Пятница, 04.07.2025, 23:35
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
катастрофа
SKYП
Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Сегодня как обычно ваш покорный слуга поехал с работы на электричке и стал невольным участником ж/д катастрофы. Езжу я во втором вагоне с левой стороны по ходу движения электропоезда. Началась поездка штатно, пассажиры (преимущественно работники Газпром добыча Астрахань) расселись по своим местам и отправились домой. Ничего не предвещало беды. Через полчаса пути (благо я не спал, а сидел читал) произошёл мощнейший удар, после которого весь состав начал сходить с рельс на полном ходу. Время начало тянуться в два раза медленнее. Посекундно опишу происходящее. В момент удара я машинально схватился за спинку впередистоящего кресла и вцепился в него мёртвой схваткой, одновременно с этим ударившись коленями об это-же кресло. (в электричке часть сидений направлена по-ходу движения, а часть против, я сидел по-ходу). Дальше началось что-то страшное. Вся эта груда металла, соскочив с рельс начала хаотично раскачиваться, безумно трясясь и подпрыгивая. Единственной моей мыслью было -"Перевернётся состав или нет?" (в этом мете высоченная насыпь и если он начнёт переворачиваться начнётся что-то страшное). Я сидел вцепившись всеми конечностями во всё что было под рукой и проигрывал варианты переворота вагона, и соответственно своих действий в том или ином случае. Потом произошёл ещё один, ещё более мощный удар, и поезд немного пропахав шпалы и всё что под ними было, наконец остановился. Длилось это несколько секунд, но в моем сознании растянулось на десятки. Сразу после остановки люди начали вставать со своих мест и осматриваться, нет-ли пострадавших. Быстро провели перекличку, вроде все целы. Начали пробовать вылезти из вагона (в процессе катастрофы посрывало все напольные люки, и в полу зияли дыры, пошёл какой-то вонючий запах, и все заспешили покинуть вагоны. Выпрыгнув из вагона (предварительно вручную разжав двери), мы оказались с права от состава и ещё не представляли масштабы аварии.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Весь состав сошёл с рельс, вагоны начали было складываться, но по-видимому второй удар предотвратил полное сложение состава и уход его с насыпи (если бы он сошел с насыпи, которая в этом месте очень высокая, всё было-бы трагичнее).Сразу-же начали звонить во все аварийные службы. Начали обходить поезд с головы и увидели страшную картину: первый вагон в момент схода с рельс начал, как и все остальные вагоны гулять по путям, и врезался в стоящий на соседних путях ремонтный поезд. Следствием этого удара стало разрушение половины первого вагона (а там сидели люди). Тогда я понял, что есть жертвы. Народ начал вываливаться из вагонов и приходить в себя. Более расторопные осознав масштаб проишествия начали пытаться вытаскивать раненых и погибших. Началась неразбериха, потому что не было старшего, кто мог бы координировать действия людей. Я увидел свет автомобильных фар метрах в двухстах и побежал по снегу попытаться остановить машину. Катастрофа произошла далеко от автотрассы. Я бежал, размахивал руками и кричал. Автомобиль остановился. Подбежав к нему я попросил водителя поехать на место аварии и взять хотя-бы одного пострадавшего, чтобы отвезти его в больницу. Водитель ответил, что у него нет прав и тогда я попросил его отвезти меня скорее на автотрассу, надеясь остановить там автобус или другой подходящий транспорт. Он посадил меня в машину и мы помчались на трассу. Там я позвонил в свою диспетчерскую и сказал, что я стою на перекрёстке с целью отправить на место проишествия хоть какой-нибудь транспорт, и с целью указать путь выехавшим уже с Газпрома аварийным службам. Естественно никто не останавливался. Потом я увидел первые аварийно спасательные машины и две скорые и указал им путь. Далее началась масштабная спасательная операция. в течении часа на место катастрофы прибыло невероятное количество скорых, реанимобилей и другой техники с Газпрома. Начали приезжать автобусы и вахтовки, чтобы забрать не пострадавших (на улице 12 градусов мороза и сильнейший ветер). Потом начали подъезжать кареты скорой помощи с близлежащих сёл и города. Последними приехали "спасатели из МЧС". К этому моменту там уже была вся администрация Газпрома, города, ж/д.
Причиной катастрофы послужил выезд на переезд легкового автомобиля, в котором сидело двое парней. Я вообще не сразу понял, что железяка, лежащая около поезда - это автомобиль. Один погиб сразу, во втором ещё были признаки жизни.
Попытка съэкономить пять секунд обернулась трагедией. Из-за чьей-то глупости кто-то лишился родных.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:27 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





http://news.yandex.ru/yandsea....ho.html

Эт вторая новость......
Бервая....

сеня с утра читаю в новостях Яндыкса
Гайцев 19 челов закрыли.....за взятки!
Так им козлам и нада!....кровопивцы!



Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
Михаил
Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:27 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:





Это мы и есть, страна наша, родина наша. И пи...ЕР...ы у власти.

Собаки мне нравятся больше!





[ (RU) ]
 
Valen_Tina
Дата: Среда, 10.02.2010, 08:07 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:





Quote (Roten)
Так им козлам и нада!

Позвольте не согласиться.. Опубликование новых правил поведения ГАйцев на дороге и их "закрытие" сделало своё дело - на дороге полное отсутствие наблюдения, поэтому все козлы, которые ранее ездили за рулём и боялись отстёгивать за нарушения теперь повылазили со всех щелей. Вчера разворот с крайнего правого через все полосы и через двойную сплошную в обратку считался плевым делом (дважды наблюдала такую картину) , проезд на полной скорости на красный и двойной обгон - вообще не принимались во внимание, не говоря уж о непропуске пешеходов на нерегулируемых переходах. На мой взгляд, раньше соблюдались (или почти соблюдались) правила, чтоб ГАЙцев не кормить, а теперь что будет?

Добавлено (10.02.2010, 08:07)
---------------------------------------------

Quote (SKYП)
Причиной катастрофы послужил выезд на переезд легкового автомобиля

Осталось только определить - случайным был выезд(хотя это уже ничего и не изменит) на пути или вместо самолётов и башен стали использовать машины и поезда..





[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Среда, 10.02.2010, 09:13 | Сообщение # 6
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Дэн, из наших ты один на смене был? С остальными все в порядке? А то я чет вечером не смог дозвониться д. Саше, Вовке.


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
DSawa
Дата: Среда, 10.02.2010, 15:44 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Я, Волен, Ури катаемся на работу и обратно на автобусе. Про Анатолия не знаю. В четвертом вагоне был Саша. С ним всё впорядке.


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
alive
Дата: Среда, 10.02.2010, 21:28 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Виновник дорожно-транспортного происшествия на Приволжской железной дороге, в результате которого погибли трое и ранены 18 человек, 20 раз привлекался к ответственности за нарушение правил дорожного движения.
источник тут - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100210203830.shtml


И только небо меня поманит синим взмахом её крыла...

[ (RU) ]
 
VictOr
Дата: Среда, 10.02.2010, 21:37 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





А еще этот виновник вез с работы нашего парня, которому было всего 23 года, сегодня узнал на работе...




[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Четверг, 11.02.2010, 08:19 | Сообщение # 10
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





А с парнем что? Кто остался жив, парень, водитель?


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Анатоль - Четверг, 11.02.2010, 13:50
[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:28 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





водитель в реанимации, пассажир погиб сразу...


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
ckr0n
Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:07 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





До сих пор так и не понял на хрена надо было лезть под электричку которая шла на скорости около 90 км/час


------
Если бы мы жили в другом месте -
Мы бы писали другие песни...


[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Пятница, 12.02.2010, 21:09 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Плюс ко всему этот переезд стоит посреди степи, и не заметить летящую, светящуюся, гигантскую гирлянду было не возможно...


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: