Пятница, 04.07.2025, 14:05
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
Затяжки над речкой
uri
Дата: Суббота, 01.08.2009, 22:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Правильный пилот перд тем как стартовать в незнакомом месте сначала поспрашивает о нём местных. Если таковых не найдётся, то он перед стартом сначала должен оценить это место, исходя из своего опыта и знаний. Он должен изучить рельеф, как этот рельеф будет взаимодействовать с воздухом при разных направлениях ветра, выбрать и осмотреть места основных и аварийных посадок и т.д.

Вот теперь давайте оценим новое место полётов как положено, чтоб не пришлось это делать в полёте.



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Суббота, 01.08.2009, 22:49 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Эт Ты про какое место Гутаришь? cool


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:37 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





В том-то и дело, что даже место(а) ещё конкретно не выбрано(ы).


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
DSawa
Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 12:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Местов там три. 1 сам пляж направление затяжки С, С-З, 2 ильинский остров С, 3 коса в Кизани З, З-Ю, В.


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Среда, 05.08.2009, 23:50 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Опыт затяжек на море:
http://www.maiclub.ru/notes/galas/lazar_main.htm
http://www.maiclub.ru/notes/galas/lazar_p.htm
http://www.maiclub.ru/notes/galas/lazar_h.htm


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Четверг, 06.08.2009, 00:04 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote
Катер должен быть прежде всего быстроходным. Поскольку средняя тяга на параплане невелика по сравнению с тягой катера, то основным вопросом при выборе катера является скорость. Максимальный угол затяжки вычисляется по формуле
tga=k(1-vx/w),
гдеk-качество СЛА,vx - номинальная горизонтальная скорость СЛА,w - скорость катера плюс скорость ветра. Если считатьvx=36 км/ч, а при минимальном качествеk=5 следует обеспечить угол затяжкиa=45о, то в штиль потребуется скорость катераw около 47 км/ч. Опыт показал, что для отсутствия каких-либо беспокойств по этому поводу, необходимо, чтобы катер ходил минимум 55 км/ч (по GPS, а не ощущениям капитана), разгонялся на 100-200 м, хорошо резал волну, а движок должен быть достаточно новым и готовым к предельным нагрузкам.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Волен
Дата: Четверг, 06.08.2009, 15:48 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





www.paramaster.ru/soci.htm тут тоже можно почитать


Рожденый летать , ползать не может.

[ (SE) ]
 
uri
Дата: Среда, 12.08.2009, 21:21 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Сегодня по телефону Говорил с Дмитрием Бондаревым (ник d_i_m на параплан.ру). Он тягался на тандемах над озером в Гоа. Вот что он мне сказал.

Про затяжки над водой вообще: Он считает затяжки над водой в целом безопаснее, чем над землёй, но смысл в них видит, если только проводить СИВ или катать за деньги. Это из-за того, что расход топлива значительно выше, чем при буксировке за автомобилем и другие нюансы про которые сказано ниже.

Про катер: Минимальная мощность – 60л/с для одиночек (у них был 150 лошадок). Чем слабее движок, тем больше путь для буксировки и выше его износ из-за работы на повышенных оборотах. Катер должен выходить на глиссер через 50-60м от точки начала движения иначе он не сможет оторвать параплан от земли.

Про лебёдку: У лебёдок с электросмотчиком наблюдается повышенная коррозия металлических деталей из-за брызг. Для затяжки тандема нужен автомобильный дисковый тормоз, мотоциклетный будет сильно греться и усилие на нём будет гулять. Сцепление в качестве тормоза использовать не рекомендует, т.к. оно не предназначено для длительной пробуксовки.

Про процесс затяжки: При сильном ветре и мощном катере – затяжка как на автомобиле. При слабом ветре – катер разгоняется с полностью расторможенным барабаном, после выхода на глиссаду плавно наращивается тяга. Запас от кромки воды до пилота 10-15м. На конец троса рядом с пилотом привязывается пара пластиковых бутылок. Металлическое кольцо подцепа заменить на верёвочное. Упавший в воду парашют создаёт немерянное сопротивление смотке, поэтому, если он упал в воду к нему подплывают по большой дуге, вытаскивают, а потом трос сматавают. Начинать отработку полётов при ветре 4-5 м/с с лёгкими пилотами.

Про безопасность: Акватория затяжек абсолютно свободна (у них было много предпосылок к ЛП). Пилот обязательно в спасжилете. Если пилот оказался в воде, к нему немедленно несётся лодка, т.к. в стропах запутываются на раз-два и запросто человек захлёбывается (я сам лично в 4 кайтовых стропах запутывался так, что ногой не мог пошевелить). Если лодка только буксировочная, то трос отрезается, а буксир несётся к пилоту. Использовать подвески только с быстроразъёмными пряжками. После намокания и последующей сушки параплана необходимо промерять все стропы, т.к. они садятся (особенно задний ряд). Если стропы сели, то придётся их вытягивать.



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

uri - Среда, 12.08.2009, 21:22
[ (RU) ]
 
Волен
Дата: Среда, 12.08.2009, 22:01 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Благадарю инфа интересная ,надо пакумекать.


Рожденый летать , ползать не может.

[ (SE) ]
 
DSawa
Дата: Пятница, 14.08.2009, 15:21 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Ну вот эти данные больше похожи на правду! Катер Автобана подходит полностью. У моего товарища есть казанка с вихрем будет как подстраховка. Я с ним говорил, он согласен. Дело за пассивной лебёдкой да и с куполом надо определиться.


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
MaryСЯ
Дата: Четверг, 17.09.2009, 10:10 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





http://www.uralpolit.ru/urfo/polit/society/id_153740.html




[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Четверг, 17.09.2009, 22:06 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





http://paragliding.in.ua/index.p....sg32877
думаю, что доводов больше, чем достаточно...


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: