uri | Дата: Среда, 14.10.2009, 22:52 | Сообщение # 1 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Немного статистики. На соревнованиях среднее время на одну затяжку равнялось 12 минутам. Это с фальстартами, незаконченными проверками пилота к моменту подцепа к тросу и т.д. Основная заслуга здесь Дениса который возил трос. Хочу сделать акцент на то, что если каждый из пилотов БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ И НАПОМИНАНИЯ будет выполнять всего-лишь 2 условия, то сильно не напрягаясь время затяжки можно уменьшить до 10 минут. Условия такие: 1) БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ К СТАРТУ В МОМЕНТ ПОДЦЕПА К ТРОСУ (купол выложен, проверен, пилот встёгнут, шлем на голове, приборы включены, мочевой пузырь опоржнён, кусок колбасы дожёван и т.д.); 2) РАСТЯГИВАЮЩИЙ ДОЛЖЕН ЕХАТЬ К ЛЕБЁДКЕ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ТРОС ПРИВЕЗЁН НА СТАРТ. Теперь прикинем. 10 минут=6 затяжек в час. Летом летать можно до 20 часов вечера. Если начинать в 10 часов утра, то до вечера есть 10часов, это 60 затяжек. На десять пилотов получается 6 полётов в день. По наблюдениям, летом потоки работают с 10 до 17-18 часов, т.е. 4-5 затяжек каждого придутся на возможность полётов в потоках. Даже, если просто сверху-вниз летать, то за 3-4 минуты подъёма и спуска за день в копилку опыта можно положить 18-24 минуты налёта и 6 посадок на точность (или других элементов пилотажа). Если выезжать один раз в неделю на весь день толпой в 10 человек, получаем налёт 72-96 часов в месяц минимум. Обычно на полёты приезжают 4 пилота. Соответственно время налёта и количество затяжек на одного пилота увеличивается в 2,5 раза. При существующем положении имея 4 пилотов на поле у нас выход 1-2 попытки выловить термик и попытаться его обработать, т.к. обычно ужасно неспешно идут растяжки и в 14 часов большей части пилотов надо уезжать. К чему я это. Большинство из нас могут себе позволить выезд в Дагестан или на Юцу 1 раз в год. Я за 3,5 года был на Юце/Чегеме/Дагестане 6 раз. Максимальный налёт за поездку был 10 часов при полном игнорировании обедов и отдыха. Такой подход имеет практически нулевую эффективность, "пилот одного выезда" не летающий здесь топчется на месте в своём развитии. Выделив всего 4 полных дня в месяц и САМОорганизовавшись за год (если считать половину года с плохой погодой) у нас, никуда не выезжая, толпа из 10 человек может запросто налётывать 7-9 часов ТОЛЬКО НА ПОЛЁТАХ СВЕРХУ ВНИЗ (для 4 человек умножим всё на 2,5). А если добавить полёты в потоках? А они обязательно будут и чем чаще взлетаешь, тем больше. Всё это уже доказали на своём примере Денис и я. Итак я призываю вас братья по небу - выделите всего один день в неделю полностью на полёты, самоорганизуйтесь, выполняйте минимум 2 необходимых условия (см. выше) и скоро количество затяжек перерастёт в качество.Добавлено (14.10.2009, 22:52) --------------------------------------------- Да, и ещё. ВСЕМ надо стажироваться на операторов и выпускающих.
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
Roten | Дата: Среда, 14.10.2009, 22:53 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| ВОВА респект ну ты как усегда как голый на е....блю! в переди планеты всей короч хорошь жрать мясо Ури вАМ пример!
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |
DSawa | Дата: Четверг, 15.10.2009, 10:34 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Ну маньяк!
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
| |