Пятница, 04.07.2025, 16:57
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
В Коктебель
ckr0n
Дата: Четверг, 18.07.2013, 00:08 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





В целях совмещения морепляжных прелестей с парапланеризмом еду в Коктебель. Там же находится гора Клементьева, она же Клемуха. Списался с местным руководителем клуба Бриз, говорит что таможня знает что такое параплан, так что с провозом багажа проблем быть не должно. Если летная книжка есть то хорошо, но если нет то это не препятствие.
Выезд запланирован  в составе двух машин и 5 человек туда 16 июля, обратно 27-28 июля.  Есть желающие??

Добавлено (18.07.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Итак добрались до Коктебеля!!!
Для тех кому интересно, отпишусь. Ехали по маршруту Астрахань, элиста, ремонтное, зимовники, волгодонск, семикаракорск, новочеркасск, чалтырь, авило-успенка(тут был погранпереход), мелитополь, мариуполь, джанкой, коктебель. маршрут не самый короткий но выбрали его из соображений объехать ростовские загруженные трассы и пробки в самом ростове, т.к. вроде там нет объездной. плюс не поехали через погранпереход в таганроге по причине больших очередей. выехали из астрахани в 10-30 утра в понедельник. на границу прибыли в 23-30. уже через час оказались на украинской земле. надо сказать пограничники были лояльны и кроме вопроса "запрещенное что-нить везете" больше ничего не копали. быстрее наверно пройти ее невозможно, т.к. пока в каждое окошко отдашь бумажки пока переедешь и т.д. про параплан даже ничего не спросили. толи все знают что это, толи думали что просто сумка ). добрались на место к 13-00 следующего дня, т.к. в ночь останавливались на 3 часа поспать. дороги по россии везде были хорошие а вот на украинской земле уже полный хлам. особенно от границы и до мелитополя пришлось ехать селами, а там сплошные ямы. ехали медленно чтобы успевать объезжать и оттормаживаться.
Сегодня заехал на гору. познакомился с местным руководителем клуба Бриз Сергеем Жукариным. Здесь весь парапланеризм как мне показалось только деньги зарабатывает. кто на покатушках кто на обучении. ну им все позволяет, благо желающих как видно много. гора очень напоминает дагестанскую пушку. только немного покороче а по высоте такая же. летал сегодня на склоне под южный ветер. был в небе минут 40. воздух очень ровный без долбилова. стартовать можно в любом месте , садится либо на гору либо на узкой (метров 50-100 м) полоске от самого подножия горы до виноградника. резко стих ветер и пришлось садится вод гору. благо село туда много народу и меня подобрали. а то идти бы пришлось около 10 км на место старта, ближе не проедешь. завтра народ требует экскурсии, а послезавтра продолжу изучение местных летных мест....



------
Если бы мы жили в другом месте -
Мы бы писали другие песни...


[ (RU) ]
 
uri
Дата: Четверг, 18.07.2013, 10:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Юра, спасибо за сообщение, отец его ждал. Удачных и приятных полётов!


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Четверг, 18.07.2013, 10:47 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Молодцы, удалённо наблюдаем, пиши есчо. Безопасных полётов.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
ckr0n
Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 10:48 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Снова добрался до инета, отписываюсь:
удалось полетать еще на 2 склонах Коктебеля: северный склон Клемухи и Бриз. Северный склон клемухи очень пологий и летать на нем можно при устойчивой 5-6-ке. Но чем интересен там иногда работает хорошая термичка, так как перед ним огромная долина прогревается и стоят потоки. подинамить немного на склоне удалось а вот термичку пока не поймал. подходящий ветер там был уже к 5-6 часам вечера а термичка уже не работала, либо небо было закрыто тучами. очень жду чтобы зацепить термичку на северном склоне.
Вчера летал на бризе. Это небольшой склон с перепадом высоты около 100 м. подножием уходящий прямо в море. ветер был около 4-6 и над склоном летали на высотах 50-100 м. очень хорошо держит. чтобы сесть над постараться. в итоге я решил сходить подальше в доль моря. улетел за отвесный скальник, а возвращаясь потерял высоту и в итоге скальник надо было проходить вплотную чтобы набрать высоту. ветер я продавить вперед практически не мог. в общем предположив что проход возле скальника будет борьбой с ветром с одной стороны, со скальником с другой и в низу с морем при возможной вынужденной посадке с третьей, я решил сесть и дойти пешком. благо минут 30 на этот момент я уже полетал.
Налет за это время составил около 2 часов. за рекордами не гонюсь, летаю в удовольствие....

p.s. фотоотчет по приезду


------
Если бы мы жили в другом месте -
Мы бы писали другие песни...


[ (UA) ]
 
DSawa
Дата: Понедельник, 22.07.2013, 10:09 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Молодец!


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
ckr0n
Дата: Среда, 24.07.2013, 21:54 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





наступили крайние дни отпуска. три дня прошли без полетов, так как были не наши направления ветра, либо очень сильное дуло. местные тандемщики летают, а одиночки как правило не высовываются. ну им понятно деньги с отдыхающих надо зарабатывать, пусть летают. в итоге сегодня поймал погоду и полетел. снова летал на Бризе. ветер был немного косой под 35-45 градусов к склону и приходил с впереди стоящего местного вулкана Кара-даг. вулкан очень неровный соответственно и ветер был рваный. долбило ощутимо. для начала решил потренировать посадку на склон на ушах. все прошло штатно. тут же стартовал снова. набрал высоту и начал посматривать на соседнюю гору им.Волошина. тут еще два пилотов рядом летящих пошли на соседний склон. он метров на 100 повыше. полетел за ними. перешел нормально, на соседнем склоне набрал метров 50 над склоном. в итоге высота над морем была около 300 м. дальше хорошо смотрелся переход дальше. очень захотелось пролететь пусть небольшой но маршрут в соседний поселок Орджоникидзе. но пришло усиление ветра и начал замечать что лечу спиной вперед смещаясь за перегиб склона где соответственно ждет слив и ротор от перегиба. в итоге пришлось стоять против ветра и бочком уходить в долину. сел штатно. сделал вывод что надо научиться пользоваться акселератором и без него не вылетать.
А завтра домой )))


------
Если бы мы жили в другом месте -
Мы бы писали другие песни...


[ (UA) ]
 
uri
Дата: Среда, 24.07.2013, 23:49 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Если учитывать это:
Цитата (ckr0n)
ветер был немного косой под 35-45 градусов к склону
Цитата (ckr0n)
ветер был рваный
Цитата (ckr0n)
долбило ощутимо
Цитата (ckr0n)
на соседнем склоне набрал метров 50 над склоном
Моё мнение - аксель было бы опасно давить.
В сильный ветер надо держаться дальней от склона границы динамика и контролировать горизонтальную скорость против ветра на GPSе, если он есть. Без ГПСа на высоте за короткий промежуток времени не определить какой силы ветер, очень нужный прибор в плане безопасности на маршрутах.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

uri - Среда, 24.07.2013, 23:49
[ (RU) ]
 
ckr0n
Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:49 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Спасибо за совет!
в общем добрались домой. о полетах я уже написал все ))
обратно решили поехать через керченский пролив. предварительно почитали форумы, посмотрели веб камеры и все говорило о том что по ночам там народу очень мало. выехали из коктебеля в 18-30, в 20-00 были в очереди на паром, а перед нами еще около 60 машин плюс несколько автобусов, которые кстати без очереди едут. в общем закончилось паромное путешествие в 6 утра. итого дорога получилась короче на 500 км, на 2 часа меньше и ничуть не дешевле за счет немалых цен на паром. фотоотчет позже...


------
Если бы мы жили в другом месте -
Мы бы писали другие песни...


[ (RU) ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: