Пятница, 04.07.2025, 10:14
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
вопрос
SKYП
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 10:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





https://www.youtube.com/watch?v=T9mmtnIlHK4
что за ручки у чувака на св. концах???


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Meg@volT
Дата: Понедельник, 23.05.2016, 16:17 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





а вот еще... https://www.youtube.com/watch?v=fh_rSEP_dp4

Niviuk Icepeak 6




[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Вторник, 24.05.2016, 07:29 | Сообщение # 3
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Для управления задними рядами. Когда летишь на хорошем глайде, чтобы чуть довернуть, слегка подтягиваются задние ряды. В отличие от воздействия клевантами профиль остается более ровным, качество снижается намного меньше.
Так же ими пользуются при выжатом акселераторе, меньше потери скорости чем с клевантами и меньше вероятность фронталки.
На этих ручках воздействие (ход) намного меньше чем клевантами, 2-3 сантиметра и более чуткий.


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
Foxy
Дата: Вторник, 24.05.2016, 09:09 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Так это чтобы в подвеску было проще садится после взлета!
Взлетел, оперся на ручки и крыло в заднем свале автоматически усаживает тебя в подвеску. Комфорт!




[ (DE) ]
 
Mikhail
Дата: Вторник, 24.05.2016, 15:35 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 237
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





у меня такие есть


Одна скорость- ПОЛНЫЙ ГАЗ!!!!!!!!!!!

[ (RU) ]
 
Meg@volT
Дата: Вторник, 24.05.2016, 16:27 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





я так понимаю, это на крыльях EN-C и выше, для профи..




[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Среда, 25.05.2016, 07:32 | Сообщение # 7
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Ну ты можешь и на своем попробовать. Берешь задние концы в руки,четырьмя пальцами их зажимаешь, большими пальцами в них упираешься и слегка подламываешь. Желательно с запасом высоты и не у склона ))).


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
Meg@volT
Дата: Среда, 25.05.2016, 09:04 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Я такую технику слышал от Абдулы когда он рассказывал как с акселем летать.. но ручки на задних рядах никогда не видел. Поэтому и сделал предположение, что они нужны уже для крыльев более профессионального класса.




[ (RU) ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: