первые полёты
|
|
SKYП | Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:43 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Наконец-то наши "Бикслеры" готовы к полёту (спасибо огромное Александру за это). Завтра (т.к. уже горит в одном месте) ориентировочно в 15:00 на поле в пойменном будет проводится обучение полёту новых самолётов.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
brat | Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:34 | Сообщение # 2 |
![brat]() Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Постараюсь тоже подъехать, прихвачу что нибудь радиоуправляемое.
|
|
| |
sanches | Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:45 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Денис, не увлекайся ! Тебе ещё к новым стикам на пульте переучиваться, а то потом не заставишь ! Саня, у Дениса моде 3 на пульте ! Я не смогу поехать, жутко жаль !
|
|
| |
SKYП | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:41 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Докладываю по сегодняшним полётам: Отчет можно посмотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=RDN-W-RhUms спасибо Анатолию 1. полетать удалось зачётно (излетал 3 с половиной аккумулятора) 2. благодаря симулятору, полетел сразу и без проблем 3. "Бикслер" хороший планер (летал в динамике у склона с выключенным двигателем, когда у народа даже крылья не поднимались) и очень шустрый, особенно на полной тяге. 3. Хорошо что Миша заказал по 2 аккумулятора (пока на одном летаешь, второй заряжается) 4. гонялся за орлом на большом удалении.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
SKYП | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:44 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Теперь о грустном. Отвлечение на секунду, полный газ и манёвры у земли (косые петли, мёртвые петли и бочки) привели к страшной авиакатастрофе (плюс стоял на склоне, а самолёт летал внизу над полем, соответственно оценивать высоту относительно земли можно было только по тени) Самолёт погиб (подумали все). Удар о земь был такой силы, что от самолёта отвалился хвост со всем его оперением, полностью отвалился хвост разломившись при этом пополам, вырвало руль направления, короче целыми остались только крылья. Вся начинка из самолёта вылетела выдра аккум из штекера. Сверху это выглядело как будто он развалился на атомы, а звук от удара был впечатляющим. выглядело это ужасающе. Вот результат
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
SKYП | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:47 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Потом мы его там-же на поле склеили скотчем и он стал как целый (на видео в конце). Однако Саня еще при настройке аппарата сказал что он очень легко и почти без последствий клеится (главное машинки и прочее железо целое), поэтому я расстроился лишь от того, что на сегодня полёты закончены. Завтра покупаю клей и, думаю в следующие выходные полетаем. Теперь вопросы и выводы: 1. Нехер летать на полном газу и крутить пилотаж у земли 2. всё что было приклеено на двухсторонний скотч на морозе отвалилось (балансиры, липучки и прочее) Вопросы: Чем можно приклеить вырванный хвостовой руль (там был тонкий пенопласт, т.к. он движется)? Чем крепить к внутренней поверхности самолёта всякое барахло (липучки для аккумуляторов, приборы, свинцовые балансиры и прочую херь), т.к. на морозе никакой скотч не держится за пенопласт?
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
SKYП | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:47 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Вот как-то так, но я доволен и самолётом и полётами. Несколько раз жестковато сажал его на склон, а ему ничего. Фатальный удар пришёлся на нос при движении вертикально вниз с полной тягой. Закидывайте помидорами. Р.S. Задолбался писать этот отчет так как пришлось разбивать на три отдельных сообщения (видите-ли превышает допустимый лимит сцука...) Как увеличить допустимый лимит
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
sanches | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 09:02 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Очень рад за тебя, что ты состоялся ещё и как авиамоделист ! Не каждый может похвастать первым полётом ! Выводы ты извлёк правильные, а атомы Бикслера склеятся, главное, чтобы не криво ! Удачи ! Если Вы меня с собой возьмёте в следующие выходные, буду рад !
|
|
| |
sanches | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:33 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Кстати оторванный руль возвращается на место с помощью прозрачного скотча . Убери мелкой наждачкой мохры на разрыве, скотч клей вдоль с начало на руль, оставляя половину на ответную сторону. Примерно так, только я делаю в обратном порядке, с начало сверху, проще выставлять !Желательно оторвать все рули на самике и наклеить на скотч, пенопласт, на котором они весят, вещь не надёжная! Тебе решать ! Могу для руля подогнать мелкие петли , так как у него симметричная навеска , ни как на рисунке, просто вклеишь ! Подгоню и тонкий карбоний в виде полосок усилишь хвостовую балку !Добавлено (27.01.2014, 12:33) --------------------------------------------- Денис есть мысль и думаю есть смысл вклеить в фюзеляж, под кабиной и до носа, платформу из тонкой фанеры ( отсутствие таковой исправлю подгоном ), к ней уже можно крепить всё и всюду ! Аккумулятор крепится полоской из одежнообувной липучки, продетой через пазы, прорезанные в фанере . Фанера к пенопласту прекрасно клеится "Титаном" для потолочной плитки ! А вообще ты попал ! В хорошем смысле ! Одно дело уметь летать на модели, другое суметь починить её, и чтобы она потом полетела . Это как бы самому её сделать !
|
|
| |
SKYП | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:13 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Саня, спасибо за советы - буду воплощать.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
brat | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:13 | Сообщение # 11 |
![brat]() Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Денис не огорчайся , посмотри на моего франкенштейна крайний раз клееного и пересаженными органами ,  тюбик клея всегда под боком.
|
|
| |
sanches | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:14 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А пенопласт долго не живет в том виде как его штампонули ! Что насилие над ним , что время , делают с ним одну и туже гадость ! Клей однозначно должен быть на поле , всякое бывает !
|
|
| |
SKYП | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:16 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| похож на наших "Бикслеров", а ремонт самолёта считаю бонусом, к занятиям авиамоделизмом. Днём летаешь, а вечером клеишь, чтобы не скучно было. заодно изучаешь аэродинамику на практике. Жалко сейчас дома времени не хватает, а так бы попробовал что-нибудь построить несложное. завораживающий процесс.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
sanches | Дата: Суббота, 01.02.2014, 08:27 | Сообщение # 14 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Нет Денис, ремонт это не бонус, это НАКАЗАНИЕ !
sanches - Суббота, 01.02.2014, 08:29 |
|
| |