Пятница, 04.07.2025, 20:39
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
ВЫЕЗД В КАЗАХСТАН, АТЫРАУ
ORQ
Дата: Пятница, 22.01.2010, 14:23 | Сообщение # 26
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Дэн, доказательства чего??? Какой силы ветер нужен чтобы завис аппарат МНОГО тяжелее воздуха, с двиглом и пассажиром??? Да, на незначительное время он может зависнуть, если предварительно разогнан тяговым винтом, несущие лопасти раскручены, у них инерция будь здорофф. Но только на незначительное. Садиться вертикально он может по той же причине авторотации, тяговый вырублен, лопасти крутятся, подъемная сила есть.
Но для взлета ему нужен набегающий поток!!! Который создается опять же тяговым винтом на приличных скоростях.
Во франции в годах 70-тых были автожиры с верт взлетом, но считать их автожирами в полной мере нельзя. На этих конструкциях несущий винт предварительно разгонялся приводом от двигла, тяговый винт в это время не был задействован. Несущий винт в это время находился в нулевом угле (углу?) атаки. Потом винт резко переводился на взлетный угол атаки и привод перекидывался на тяговый винт. Конструкция делала резкий прыжок и переходила в горизонтальный полет (с небольшой просадкой). Называли такие ЛА КУЗНЕЧИКами.


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:39 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (uri)
Для этого есть другой раздел

А мне кажется, самый тот раздел. Человек же хочет выбрать аппарат для определённых целей? (а где, как не здесь, он получит столько советов от непрофессионалов? biggrin )
Quote (ORQ)
Какой силы ветер нужен чтобы завис аппарат МНОГО тяжелее воздуха, с двиглом и пассажиром???

обычного, нашего степного ветра (4-6 м/с) хватит для зависания на несколько секунд, а этого достаточно для нормального охотника, для прицеливания и выстрела. Стрелять двигаясь около 60 км/ч (примерно минимальная скорость дельталёта) гораздо сложнее, чем при зависании.
Quote (ORQ)
Садиться вертикально он может по той же причине авторотации

Он летает засчёт "авторотации"
Quote (ORQ)
Но для взлета ему нужен набегающий поток!!!

Он может летать при полном отсутствии ветра. Просто пробежка тогда будет подлиннее.

Quote (ORQ)
Который создается опять же тяговым винтом на приличных скоростях.

скорость при взлёте примерно такая же, как на дельталёте. А вот скорость полёта гораздо выше (около 200 км/ч при дельталётных 100 км/ч)
Quote (ORQ)
Во франции в годах 70-тых были автожиры с верт взлетом, но считать их автожирами в полной мере нельзя. На этих конструкциях несущий винт предварительно разгонялся приводом от двигла, тяговый винт в это время не был задействован. Несущий винт в это время находился в нулевом угле (углу?) атаки. Потом винт резко переводился на взлетный угол атаки и привод перекидывался на тяговый винт.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:41 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Мне кажется, что ты что-то напутал. На самом деле автожир это такая же телега как на дельталёте только с другой центровкой и центром тяжести, у него стоит такой же тяговый двигатель (около 50 л.с), который толкает его, также как и дельталёт, вперёд. Но в отличии от дельталёта он имеет не балансирное управление, у него имеется хвостовое оперение и ротор он может отклонять в двух плоскостях (а не в одной как на дельталёте). Простые автожиры не имеют возможности изменения угла атаки (если не ошибаюсь "автомат перекоса"), пилот может изменять только угол атаки всего ротора. Поэтому получается такой-же дельталёт, только с хвостовым оперением и круглым крылом, которое можно отклонять в двух плоскостях. Это позволяет автожиру иметь большую маневренность и управляемость.
Quote (ORQ)
несущий винт предварительно разгонялся приводом от двигла, тяговый винт в это время не был задействован.

На ротор ставится механизм предраскрутки (зубчатое зацепление как на автомобильном стартере), нажал кнопочку и винт от электро , или гидро моторчика начинает раскручиваться до номинальных оборотов. Потом дал тягу, и пошёл на взлёт (чем сильнее встречный ветер, тем короче разбег)
Мы же здесь говорим о простейших (читай дешевых) ЛА. Знакомый нам автожир Доминатор имеет конструкцию не сложнее простого дельталёта, также компактен и лёгок. В обоих случаях самое главное крыло (у автожира - ротор).

Стоимость автожира сопостовима со стоимостью дельталёта, и так же широко варьируется, в зависимости от потребностей. Бывают и "недецкие", как вот этот Там не то,что "автомат перекоса" , там даже стюардессы есть biggrin

Самый оптимальный примерно такой

У меня есть видеоролики как летают такие аппараты. Невероятная манёвренность и скорость.
3168260.jpg (88.3 Kb) · 8871679.jpg (24.4 Kb) · 4548992.jpg (50.2 Kb)


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:45 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Здесь можно посмотреть что, и как летает (и может быть даже почём) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
takesh
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 12:53 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





а стоит то склолько? а обслуживание, регистрация?




[ (KZ) ]
 
SKYП
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 14:08 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (takesh)
а стоит то склолько?

Стоимость зависит от аппарата. Бывают самодельные, заводские, одно-двух местные, с обтекателями и кабиной и без оных и т.д., и т.п. (очень грубо говоря от 200 тыс. руб, и до бесконечности) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl

Quote (takesh)
а обслуживание, регистрация?

А это не знаю как там у вас в Казахстане. Другая страна - другие правила...


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
takesh
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:39 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





вообщем никто так и не ответил по существу моего вопроса :(((




[ (KZ) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 30.03.2010, 08:00 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Да вроде ответили... Для данного мероприятия подходят автожир или дельталёт (из простейших). Стоимость аппаратов сильно зависит от "комплектации" и производителя (самодельные или заводского изготовления), примерно от 250000 т.р. и выше. Официальных производителей можно найти при помощи интернета, а производителя в Астрахани тебе уже скинули в личку. По поводу обучения вопрос сложный. В Астрахани "официально" никто обучением не занимается, но если заказать построить аппарат самодельщику, то возможно производитель и поможет с обучением и облётом аппарата. В противном случае нужно найти ближайшую школу, что будет в разы дороже. Обслуживать придётся самому, предварительно этому научившись у того кто будет обучать полётам, а стоить это будет в зависимости от того, какое будет крыло и двигатель (не дороже обслуживания автомобиля). С регистрацией у нас в России такой геморрой, что 80% СЛАшников - партизаны.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
takesh
Дата: Вторник, 30.03.2010, 11:23 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





кстати, для инфо: летом, в июне-июле, откроют границу между РФ и РК. т.е. более упрощенно станет система ввоза-вывоза различной техники, товар купленный в РФ уже можно будет растамаживать упрощенно.




[ (KZ) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:13 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





А машины у вас дешевле или дороже чем у нас?


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
takesh
Дата: Среда, 31.03.2010, 14:10 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





смотря какие? вот например в 2006 года, я свой прадо в эмиратах вместе с таможней, получением гос.номеров потратил 33.000 штуки бакинских. Дизель, 3,0 литра, выпуск австралийским подразделением для стран с мягким климатом. Это было до 31.12.2009 года. а щас ввели 30% пошлину на всю технику ввозящую из стран не СНГ. Вообщем теперь будем смотреть ценники иномарок росс.производства.




[ (ES) ]
 
takesh
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 09:19 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Здравствуйте. тема все еще в силе.




[ (KZ) ]
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: