Пятница, 04.07.2025, 14:30
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
Так делать не надо! во придурки!
Roten
Дата: Суббота, 30.01.2010, 21:45 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





http://vimeo.com/3066076


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Суббота, 30.01.2010, 22:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Надеюсь всё обошлось.
Напоминание о том, что старт должен быть отточен, до абсолютного автоматизма.
Вспомнилась моя первая поездка на Юцу с Воленым, Красным и Большим, когда во время дульника бородатый пытался меня запустить на старом перформансе с Огурца. Ветер был такой силы, что выпускающий держал обе клеванты чтоб меня не уносило,т.к. у меня не хватало на это сил. Ветер просто не давал поднять крыло - сразу тащил. Наверно тогда везение новичка спасло от беды.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 06:41 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





старт с рельефа при скорости ветра на оном выше 8-9мс
должен быть закрыт!
тк балансировочная скорость большинства крыльев 10-11мс
те неадекватные пилоты в ролике стартовали в 12мс
простой расчет 10-12= -2 те летим в перет хвостом!
вывод-старт свыше 6-7мс предельный cool


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 11:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





ИМХО:Неправильный вывод. Стартовать надо при силе ветра и условиях в которых ты можешь стартовать, а не думаешь что можешь.
Надо различать ветер на перегибе и ветер на удалении от него. Скорость ветра над перегибом всегда гораздо больше. В ролике скорость над перегибом в порывах достигала 15м/с, а на удалении в порывах не превышала десятки, что и показал летающий пилот тем что спокойно уходил вперёд и смог спокойно даже сесть. Приложившийся пилот после неудачных стартов с вершины правильно решил, что нужно сместится вниз по склону, но его и там подвела техника старта. Если заметили, то после того как его выдернуло с перекрутом строп, он спокойно полетел вперёд, значит ветер в этом месте для этого крыла и загрузки был не предельный, он был предельный для пилота.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

uri - Воскресенье, 31.01.2010, 18:46
[ (RU) ]
 
Игорь_L
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:41 | Сообщение # 5
Ушел в....
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Вилка, между максимальной скоростью ветра на старте (её назвал Красный) и балансировочной скоростью аппарата очень мала. Всего какие то 4 метра. Это запас, который даёться чтобы с в критической ситуации исправить положение. Укорачивая эту вилку (как зто часто делают наши супер-пупер пилоты) мы лишаем себя этой подушки безопасности.
Рекомендую не подражать ребятам с растопыренными пальцами перед камерой. Это не круто. У каждого из них на лбу написанна одна и та же фраза "Я труп!".




[ (RU) ]
 
uri
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Полюбому стартовать и особенно садиться нужно уметь даже в предельный и выше ветер. Вариант грозового развития со шквальным ветром на маршруте никто не отменял.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

uri - Воскресенье, 31.01.2010, 18:52
[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:49 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





правы оба ....
респект Игорюше, верно мыслит!
Осторожность! еще раз осторожность!

Меньше летаешь -дольше живешь
Дольше живешь -больше летаешь!

А погоду предвидеть надо учиться у Марселя!



Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 00:30 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Позволю себе вставить свои три копейки.
Во-первых ветер, при котором летают эти товарищи, не запредельный, судя по тому, что они летают даже не давя аксель. Мало того, он позволяет себе посадку за перегибом (не летит хвостом вперёд). Полёт проходит штатно, без каких-либо раскалбасов и попыток сдуться. Вся беда этих ребят в том, что у них явные проблемы со стартом. Вначале он пытается взлететь при помощи 3-4 помогающих, при этом не в состоянии даже контролировать крыло лежащее на земле (он даже не может без помощников погасить крыло и развернуть его воздухозаборниками вверх, хотя это делается без посторонней помощи элементарно, а просто валяется и позволяет крылу таскать его как тузика по планете).
99% безопасности в нашем спорте - это мосх. Условия явно не предназначены для отработки наземки, и если у пилота проблемы даже с наземкой, зачем дрочить судьбу в крепкий ветер? Посмотрите на его посадку - это что-то! (зачем садиться за перегиб, если не сможешь справиться). Влом тащиться на склон? Отойди от склона, выйди из зоны динамика и сядь на равнине.
Во-вторых фатальный старт- это полная недооценка собственных сил. Пилот явно не предполагал, что при такой силе ветра его выдернет со страшной силой (и естественно с твистом). Да и не старт это был вообще, а случайное выдёргивание в тот момент, когда он не был к этому готов (посмотрите внимательно). Существуют методы старта при сильном ветре, когда крыло остаётся под контролем пилота в каждый момент старта (как пример старт одной рукой за передние концы, а второй за задние, когда пилот за счет одновременного контроля передней и задней кромки может даже регулировать скорость подъема крыла, и может погасить его также в любой момент). Да и вообще техника даже простого подъема крыла в сильный ветер, существенно отличается от техники подъема при слабом ветре. Эти способы необходимо отрабатывать при меньшей силе ветра и на равнине. А если сильно хочется, но крыло трепещется как первомайский флаг, спустись ещё ниже по слону. Зачем привлекать кучу помощников при старте, если ясно, что в данной ситуации они не помогут (в этом ролике они только путались в стропах). Одно дело попросить подтолкнуть к перегибу (когда стабильное крыло у тебя над головой и ты готов им управлять), а другое держать толпой крыло и пилота при старте... В этом ролике у него даже при сложившейся ситуации был выход (существуют даже способы управления при защемлённых стропах управления, но для этого нужен опыт). Увлёкся распутыванием твиста, и забыл про близость склона (ИМХО)
Вывод один: не готов к условиям, не доставай крыло из мешочка!!! Не пренебрегай наземкой и играми с крылом на земле, при соответствующих твоему уровню условиях, и будет тебе счастье!!! А если хочешь какого-то прогресса, то маленькими шажочками усложняй задачу (чуть большей силы ветер, чуть большая турбулентность, и т.д. и т.п.).
P.S. Естественно ИМХО


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 00:40 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Вот Эт Три копейки не Уя се!

Парни вы рассуждаете как Зубры!
Сим видосом я хотел поставить акцент для стремящихся в небо (учлетам)
Как не нада делать по началу!
Ваш анализ-пральный
НО! вы опытные,Вы с крылом на ТЫ !
а вновь прибывшим слушать советов старших Бразеров !
Вот ! Мля!
Мертвые нам НЕ НУЖНЫ!



Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
parakiter
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 10:02 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





я тоже думаю, что ветерок не предельный. он достаточно ровный (т.к. расколбасов нету...)

проблема со стартом. стартовал на самом склоне - будть готов взлететь задницей:) я бы лучше стартовал с верхушки... не испытывая судьбу - успею ли я из твиста выйти или нет. пусть уж лучше понесет по ровному, чем взлечу попой.

да да. этот старт я отрабатывал, кстати... называется "австралийский старт". большой помню смотрел и говорил - че ты делаешь. че выдумываешь... smile а старт на самом деле ОЧЕНЬ контролируемый. крыло гасится на РАЗДВА.





[ (RU) ]
 
DSawa
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 13:57 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Чот вспомнилась мне Юца. Новый Год. Пять не очень трезвых тел, не считая Бармалея и собак. Аня, Орк, Красный, Я, и москаль Термик. Он долго и нудно впаривал нам какой он классный пилот. Утро следующего дня. На помойке всё те же лица! Первый как самый крутой пилот 40 минут пытается стартовать с нашей помощью Термик. Устал! Мы выпускаем Красного... Ещё 30минут Термик пытается взлететью, с нашей помощью . Устал. Мы выпускаем Орка. Термик ещё 40 минут трамбует снег, я и Аня помогаем ему. Сказав, что день не его, Термик собрал крыло. Аня немного помогла и я улетел... . Не всегда если плющит, штырит, и колбасит виноваты погодные условия, скорее всего не хватает чего то в верхней конечности.


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
Михаил
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:23 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:





Только сейчас смог рассмотреть.... финал зачетный......пацаны жгут.




[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 19:32 | Сообщение # 13
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





д. Саша, он нам еще долго и раскрасЯво рекламил свой супербыстрый крыл, ботинки Ханваги, акро-подвесь, комбез, который не тока тканью дышит но и пилоту дышать помогает...... А еще, гаденышь, выпил у нас с 5 утра до 9 где-то почти литровую бутыль водовки, сожрал Анькины мандарины (за что мы потом получили воплей на полдня). В результате Красный улетел на своем Блюзе, д. Саша на своем БЛЮЗЕ отглайдил весь склон, я улетел на своем штурмовике (МАКак). На ногах у нас были берцы, подвеси были учебные, вместо комбезов фуфайки (самая крутая у д. Саши, с надписями его организации).
Народ, вы чоу с высот своей подготовки второй день критикуете чуваков?!? Сами чтоль не косячили никогда? Кто на деревья садился, кто босиком летал. И в ветер, посильнее того что на видео. И в твистах летали и к склонам прикладывались.... Летать хотелось, вот и все дела. Делать так, как эти отчаянные парни, конечно нельзя, но это понимается уже с опытом и возрастом. Или когда есть кому подсказать или не пустить. Видно у них не было старого плешивого орла рядом......


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:00 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (Roten)
вы опытные,Вы с крылом на ТЫ !

Открыто заявляю, что считаю себя полным чайником (налёт совсем детский) biggrin

Quote (ORQ)
Народ, вы чоу с высот своей подготовки второй день критикуете чуваков?!?

Да мы не критикуем (да и до высот ещё ого-го), просто пытаемся произвести разбор ЛП. cool


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: