Пятница, 04.07.2025, 17:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
Линейное - разведка боем
uri
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Есть предложение провести разведку боем с применение малинки дорог за постом Линейного. Сразу за постом с лева от трассы (если ехать от нас) идёт грунтовка по направлению В-З, вправо от поста ведёт грунтовка С-Ю, в гугле можно посмотреть. Место заманчивое, 48 км от объездной, контрастная поверхность и от аэродромов далеко. Предлагаю обсудить.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Саня-Автобан
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21:50 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Лучше В-З, подбор проще.


...не взлетим,так поплаваем...

[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Вторник, 15.05.2012, 02:00 | Сообщение # 3
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





В очередной раз напоминаю, что как раз в районе линейного начинаются развороты и выход на глиссаду у пассажирских самолетов...


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 15.05.2012, 08:34 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (ORQ)
В очередной раз напоминаю, что как раз в районе линейного начинаются развороты и выход на глиссаду у пассажирских самолетов...

И в Пойменном, и в Винном, и на Финогенове....
У вообще летать негде.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
uri
Дата: Вторник, 15.05.2012, 11:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (SKYП)
вообще летать негде.

Это точно:

Но если узнать на какой высоте проходят эти трассы и в каком месте они начинают снижаться, то можно определить зону полётов. И запретных зон, если верить http://www.fpln.ru/ там нет:

И ещё там есть заброшенный аэродром.
1373694.png (308.9 Kb) · 3762996.png (192.5 Kb)


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

uri - Вторник, 15.05.2012, 11:34
[ (RU) ]
 
Саня-Автобан
Дата: Вторник, 15.05.2012, 14:15 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





При взлете, сначала уходят на Икряное . Там на 1000-1500 разворачиваются на север. Над трассой проходят на 5000, уже над Калмыкией. При посадке не знаю, не мерил.

Добавлено (15.05.2012, 14:15)
---------------------------------------------
На заброшенный аэродром надо съездить. Еще по слухам, военный закрывают. Лет через 5 нам достанется. Там ТАКАЯ дорога под малинку.



...не взлетим,так поплаваем...

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 13:46 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Вчера состоялся этот долгожданный выезд. Основной целью были поиски дорог для малинки и отработка затяжек на этой лебёдке. Дополнительно
планировалась разведка брошенного аэродрома. Выехали из города в 9 в составе
двух машин с повышенными внедорожными качествами. Решено было сначала разведать
аэродром, потому как это было интересно. К съезду с трассы на грунтовку
подъехали через час. К этому времени в степи уже сформировалась отличная
кучёвка. После непродолжительного плутания по грунтовкам между степными холмами
и ильменями неожиданно под колёсами появился асфальт.
  Это и оказался аэродром.  Сейчас он выглядит как широкая полоса асфальта длиной 2,5км заросшая колючкой, но посредине имеется ещё вполне приличная
полоса не тронутая растительностью, по которой ездят иногда машины. Кое-где
даже остались видны следы разметки. Направление ЗСЗ-ВЮВ. По словам местных, последний
самолёт с него взлетел в конце 80-х.
  Посовещавшись и определившись с погодой. Стали готовиться кзатяжкам. Первый мой подъём чуть не пропитал мою подвеску адреналином. Погода
была супербомбовской, у земли воздух кипел и бурлил как вода в чайнике.
Водитель тягача едва успевал реагировать на изменение нагрузки на дисплее
малинки. Не хотелось пачкать подвеску, поэтому решил отцепиться метрах на 300,
на 150м рядом со стартом нашёл поток с ядром +6 и набрал в нём под базу 3000м.
Где-то с 2,5тысячь начал сильно замерзать, комбез спасал только от ветра. Под
облаком было +9 градусов, зубы стучали от холода. Прошёл до следующего облака против
не сильного ветра  с потерей высоты всего500м, встал в набор, но решил бросить и сесть, т.к. замёрз конкретно. В первый
раз обкручивал нисходняк.
  Следующим стартовал Толя. Его старт был вообще нереальным.Машина даёт тягу – лёгкий ветер дует  влицо, как только крыло отрывается от земли, ветер резко задувает сбоку и усиливается
– сбоку сошёл сильный поток.  Как Толя умудрился выровнять крыло, непонятно. Прибор он забыл, но визуально его
затянули очень высоко. Во время затяжки над Толей под облаком в сторону
Астрахани пролетел самолёт. После отцепа, он решил перевести дух на земле, а
воздух не хотел его сажать, пришлось складывать уши.
  Затем настала очередь тандема, но полёт оказался коротким,т.к. оборвался трос. После чего мы долго и весело распутывали его. Во время
этого таинства вокруг в степи появлялись смерчики. Когда трос был распутан,
облачность закрыла большую часть неба, прогрев ослаб, и последующие затяжки не
принесли особых результатов. Мы собрались и поехали домой. По дороге проверили
ещё одну дорогу под С-Ю, но она не подошла.
  Место признано отличным для ухода на маршруты в сторону  Элисты и Лимана по направлениям автотрасс, атакже в сторону Астрахани, но с согласованием полётов с большой авиацией. Для
улётов обязательно нужен GPS и надёжная связь.

Добавлено (10.06.2013, 13:46)
---------------------------------------------
FAQ по малинке http://paraplan.ru/forum/post/507388



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

uri - Понедельник, 10.06.2013, 12:05
[ (RU) ]
 
Foxy
Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Круто! Даже когда читаешь дух захватывает! surprised




[ (RU) ]
 
ckr0n
Дата: Вторник, 11.06.2013, 12:44 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Когда следующие испытания? дайте знать... хочется посмотреть, поучаствовать!
как там дорога? какие требования к автомобилю?


------
Если бы мы жили в другом месте -
Мы бы писали другие песни...


[ (RU) ]
 
uri
Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:16 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Дорога, как оказалось, нормальная грунтовка, не подойдёт только для "тюнингованных" Приор. Знать дадим.

Добавлено (11.06.2013, 22:16)
---------------------------------------------
Да! Кто-то зажал фотки...



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:33 | Сообщение # 11
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





В дополнение к содержательному рассказу  Володи о поездке на старый аэродром, сделал небольшую видеозарисовку о поездке, но Не могу загрузить видео на ЮТЮБ, что то не хочет грузится, выбрасывает. Загрузил на Мой мир.  Попробуйте тут посмотреть

http://video.mail.ru/mail/sanatoli5555/36/66.html


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Анатоль - Вторник, 11.06.2013, 23:57
[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Четверг, 13.06.2013, 08:26 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Толя, видео зачёт! А фотки я не зажал, просто я этот интернет (или сайт) труба шатал. Три раза пытался, час загружаю фотки, а в конце болт - соединение сброшено.
А теперь иллюстрации



2631643.jpg (151.6 Kb) · 1942978.jpg (161.2 Kb)


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Саня-Автобан
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 14:56 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





$IMAGE1$


...не взлетим,так поплаваем...

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Среда, 19.06.2013, 23:26 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Вот инструкция к "Малинке" http://yadi.sk/d/98CV_XaP6-6xP.
ПС Саня, чёта твоя картинка не загрузилась...


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:04 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Братья и сестры! Завтра 22.06.13 состоится выезд на полёты на новом (старом) аэродроме. Встреча в 8-8:30 около газпромовской заправки, которая находиться слева на выезде на объездную трассу на Солянке.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
ckr0n
Дата: Пятница, 21.06.2013, 20:02 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





не смогу быть ((( работа...


------
Если бы мы жили в другом месте -
Мы бы писали другие песни...


[ (RU) ]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: