Пятница, 04.07.2025, 10:24
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ.
brat
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:01 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Да! Самое страшное не попало в кадр начало фронталки и задний свал . wacko На видео с земли видно что аксель зажат до самой посадки, пол крыла осталось подвёрнутым . А началась ситуация ещё когда Володя был над Анатолием , сперва сложились уши и я подумал что Вован опять хулиганит ,потому как в тот день он на моторе вытворял всяко разное ( на видео всё заснято) затем пол крыла завернуло (фронталка) но Вован удержал оставшиеся пол крыла и видимо дал  тяги , было видно как Володя подлетел в верх а крыло упало  за ним. Затем Володя стал падать а крыло стало расправлятся ,что и видно на видео.




[ (RU) ]
 
uri
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:19 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Точную картину вспомнить не получается всё было быстро, летел на расслабоне над Толей метрах в пяти выше, медленно опережая его. Решил побыстрее, выдавил аксель. Там где он подлетает к переезду через ерик, я заметил, что он начинает поворачивать вправо и повернул покруче с тем расчётом, что когда он завершит свой поворот я буду впереди него. Почувствовал сложение и начал резко терять высоту, тут же бросил аксель и газ, почувствовал нагрузку на левой клеванте, стал её удерживать одновременно посмотрел вверх вправо (вверх не давала рама) - консоль подвёрнута, стал её протряхивать. Чувствую, что не хватает давления в крыле, что бы раскрыть консоль, чуть газанул - подъёма не последовало, бросил газ. Дальше держал крыло и прокачивал правую и смотрел по тени за формой купола. На малой высоте почувствовал наполнение купола и почти штатно сел. Всё не мог понят почему не раскрывалась консоль. Предположительно, причина в неправильно установленных мною ползунках на проводке акселя. Они продолжали придерживать выдавленным аксель.
 Выводы: не обгонять сверху, если надо лететь сверху - лететь чуть сзади; повнимательнее с акселем; наземка - гуд; при настройке подвески приоритет отдавать безопасности, а не правильному направлению вектора тяги.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
sanches
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:47 | Сообщение # 103
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Ребяты не обижайтесь, но из выше прочитанного понял, что отдельные из Вас экземпляры просто напросто долбо...бы ! Вы так настойчиво объясняете новичкам, как серьезно надо подходить к делу, а сами, надеясь на свой профессионализм, занимаетесь херью ! Просто получать кайф от полета Вас уже не устраивает? Кому будет лучше от того, что Вы геройски свернете себе шею, подумайте об этом ! Понимаю, что получать наставления от человека младше Вас и вовсе не разу нелетавшего, выше вашего достоинства, но я промолчать не смог !




[ (RU) ]
 
uri
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 17:56 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Никаких обид, я понимаю, что ты переживаешь. Профессионалом себя не считаю, а его (профессионала) рядом нет, поэтому учусь на своих же ошибках. А за других переживаю почему то больше, чем за себя. Постараюсь быть более предусмотрительным.


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:22 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Вован,  думаю необходимо протрубить парапланерной общественности об этой предпосылке (наличие фиксаторов на акселе), кстати у Миши такая-же подвеска и по-моему у Серёги.


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
ckr0n
Дата: Вторник, 29.07.2014, 13:17 | Сообщение # 106
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





На моей подвеске Неебед Хардихуд 1 мы с Вованом в Дагестане обнаружили фиксаторные блочки на акселе. Они были по сути под сидушкой подвески. Из за них в полете не получалось выдавить аксель, видимо сильно удерживают веревку акселя. Полагаю если бы я через силу выдавил бы аксель в полете, то обратно из за них же аксель бы не вернулся. ХЗ зачем они там были нужны,но были сняты и пока лежат в кармане подвески. Аксель на Клемухе пробовать не рисковал, слишком воздух был неспокойный, как нить в поле на лебедке в молоке попробую проверю.




[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Среда, 30.07.2014, 09:32 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





я бы убрал все фиксаторы с акселя, ну его нафик...


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
DSawa
Дата: Среда, 30.07.2014, 13:58 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Истинный самурай не тот который всех победит, а тот который не допустит драки! Вова! Ты нам нужен


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Четверг, 31.07.2014, 12:51 | Сообщение # 109
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Фиксаторы производители ставили для того чтобы аксель не болтался в ногах при старте-посадке. Практика показала что вреда от них больше чем пользы. Лучше уж планку акселя подвязать к подвеске резинкой.


I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: