БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ.
|
|
brat | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:01 | Сообщение # 101 |
![brat]() Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Да! Самое страшное не попало в кадр начало фронталки и задний свал . На видео с земли видно что аксель зажат до самой посадки, пол крыла осталось подвёрнутым . А началась ситуация ещё когда Володя был над Анатолием , сперва сложились уши и я подумал что Вован опять хулиганит ,потому как в тот день он на моторе вытворял всяко разное ( на видео всё заснято) затем пол крыла завернуло (фронталка) но Вован удержал оставшиеся пол крыла и видимо дал тяги , было видно как Володя подлетел в верх а крыло упало за ним. Затем Володя стал падать а крыло стало расправлятся ,что и видно на видео.
|
|
| |
uri | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:19 | Сообщение # 102 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Точную картину вспомнить не получается всё было быстро, летел на расслабоне над Толей метрах в пяти выше, медленно опережая его. Решил побыстрее, выдавил аксель. Там где он подлетает к переезду через ерик, я заметил, что он начинает поворачивать вправо и повернул покруче с тем расчётом, что когда он завершит свой поворот я буду впереди него. Почувствовал сложение и начал резко терять высоту, тут же бросил аксель и газ, почувствовал нагрузку на левой клеванте, стал её удерживать одновременно посмотрел вверх вправо (вверх не давала рама) - консоль подвёрнута, стал её протряхивать. Чувствую, что не хватает давления в крыле, что бы раскрыть консоль, чуть газанул - подъёма не последовало, бросил газ. Дальше держал крыло и прокачивал правую и смотрел по тени за формой купола. На малой высоте почувствовал наполнение купола и почти штатно сел. Всё не мог понят почему не раскрывалась консоль. Предположительно, причина в неправильно установленных мною ползунках на проводке акселя. Они продолжали придерживать выдавленным аксель. Выводы: не обгонять сверху, если надо лететь сверху - лететь чуть сзади; повнимательнее с акселем; наземка - гуд; при настройке подвески приоритет отдавать безопасности, а не правильному направлению вектора тяги.
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
sanches | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:47 | Сообщение # 103 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Ребяты не обижайтесь, но из выше прочитанного понял, что отдельные из Вас экземпляры просто напросто долбо...бы ! Вы так настойчиво объясняете новичкам, как серьезно надо подходить к делу, а сами, надеясь на свой профессионализм, занимаетесь херью ! Просто получать кайф от полета Вас уже не устраивает? Кому будет лучше от того, что Вы геройски свернете себе шею, подумайте об этом ! Понимаю, что получать наставления от человека младше Вас и вовсе не разу нелетавшего, выше вашего достоинства, но я промолчать не смог !
|
|
| |
uri | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 17:56 | Сообщение # 104 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Никаких обид, я понимаю, что ты переживаешь. Профессионалом себя не считаю, а его (профессионала) рядом нет, поэтому учусь на своих же ошибках. А за других переживаю почему то больше, чем за себя. Постараюсь быть более предусмотрительным.
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
SKYП | Дата: Вторник, 29.07.2014, 11:22 | Сообщение # 105 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Вован, думаю необходимо протрубить парапланерной общественности об этой предпосылке (наличие фиксаторов на акселе), кстати у Миши такая-же подвеска и по-моему у Серёги.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
ckr0n | Дата: Вторник, 29.07.2014, 13:17 | Сообщение # 106 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1 +
Статус: Offline
| На моей подвеске Неебед Хардихуд 1 мы с Вованом в Дагестане обнаружили фиксаторные блочки на акселе. Они были по сути под сидушкой подвески. Из за них в полете не получалось выдавить аксель, видимо сильно удерживают веревку акселя. Полагаю если бы я через силу выдавил бы аксель в полете, то обратно из за них же аксель бы не вернулся. ХЗ зачем они там были нужны,но были сняты и пока лежат в кармане подвески. Аксель на Клемухе пробовать не рисковал, слишком воздух был неспокойный, как нить в поле на лебедке в молоке попробую проверю.
|
|
| |
SKYП | Дата: Среда, 30.07.2014, 09:32 | Сообщение # 107 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| я бы убрал все фиксаторы с акселя, ну его нафик...
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
DSawa | Дата: Среда, 30.07.2014, 13:58 | Сообщение # 108 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Истинный самурай не тот который всех победит, а тот который не допустит драки! Вова! Ты нам нужен
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
| |
ORQ | Дата: Четверг, 31.07.2014, 12:51 | Сообщение # 109 |
 пожизненный РП Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Фиксаторы производители ставили для того чтобы аксель не болтался в ногах при старте-посадке. Практика показала что вреда от них больше чем пользы. Лучше уж планку акселя подвязать к подвеске резинкой.
I've got the Extreme Power!!!
|
|
| |