БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ.
|
|
ORQ | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:58 | Сообщение # 1 |
 пожизненный РП Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Производим зазбор ЛП
I've got the Extreme Power!!!
|
|
| |
Михаил | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
|
|
| |
Игорь_L | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:58 | Сообщение # 3 |
![Игорь_L]() Ушел в.... Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Это Сазаныч взлетает. Крыло очень хорошее. Но почему то рыскает всё время.
|
|
| |
uri | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:58 | Сообщение # 4 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Это не рысканье! Это криминал! Сазаныч был на грани локаута, если б не Д.Саша... На фотке не видно, высота не больше 50 метров. А если б было жёсткое термилово?
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
Михаил | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
| На снимке левая рука внизу, правая вверху вроде все верно, а на снимке похоже что подломлена правая сторона... Может что со стропами не так.
|
|
| |
ORQ | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:58 | Сообщение # 6 |
 пожизненный РП Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Поддерживаю что криминал. Причем полностью вина Сазаныча. Не видел еще НИ ОДНОГО старта на лебеде, который у него был бы правильным. Вот таких мегакосяков видел несколько. Полный игнор советов перед стартом, взлеты без радиостанции, невозможность выпускающей команды корректировать его полет. Впрочем, когда он с радиостанцией, он все равно нифига не слушает. В данном конкретном случае это грубейшая ошибка пилота, заключающаяся в том что он не контролировал курс на лебедку (на трос). К чему могло привести? К ЛОКАУТУ! И даже термилова не нужно было чтоб пилот убился. Спас исключительно опыт д. Саши, который вырубил лебедь и стравил трос. Еще пара секунд и воскресние события могли быть очень омрачнены. Это что касается взлета с лебедя. Вспомним ПЕРВЫЙ взлет Сазаныча на Пушкин-Тау. Была поставлена задача стартовать, отойти от склона, получить представление о склоне, аэрологии, обстановке и сесть внизу. Вместо этого Сазан на учебной подвеси без протектора врывается в динаму, с жесточайшей качкой по тангажу начинает судорожно динамить склон, уходит в зону, где реально турбит и производит там посадку. Причем рация у него была, он слышал все инструкции, но попросту на них забил...... Я тогда при всех сказал, что выпускать Сазана я больше не буду. Ибо он меня все равно не слушает а вот грех на душу брать мне не хочется. Вчера он опять же выпускался сам по себе. Об ошибках уже сказал выше. Поэтому предлагаю всей командой уже внушить ему, что он не на скакалке скачет и если он считает что можно так безбашенно относиться к СВОЕЙ жизни, то причем тут команда? А команда таких косяков не хочет!!!!! В общем, пусть либо слушает инструкции, летает с защитой и рацией и только после сдачи зачетов команде, либо я лично буду конкретно против его взлетов. Мое личное мнение - Сазаныч на данном этапе не готов к самостоятельным полетам.........Добавлено (08.06.2009, 17:45) --------------------------------------------- А вот если он настолько горд, что ему впадлу слушать инструкции тех, кого команда выбирает как РП, выпускающих, если он считает себя очень грамотным пилотом и на наше мнение ему пофиг, то думаю, команде стоит просто запретить его вылеты. Правда, он в таких случаях просто ездит и летает один, даже без подстраховщика..... ну тут уж свои мозги не вложишь......
I've got the Extreme Power!!!
ORQ - Понедельник, 08.06.2009, 17:42 |
|
| |
VictOr | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:59 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Полностью солидарен с ORQом, летать значит всем и вместе, а если как захочешь, то отдельно и подальше.
|
|
| |
Игорь_L | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:59 | Сообщение # 8 |
![Игорь_L]() Ушел в.... Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Я тоже согласен. Но кто летал на этом крыле знает поведение его в воздухе. Может оно вообще не преднозначенно для старта с лебёдки. Я сам ниразу на лебёдке не стартовал с этим крылом. И тоже ниодного нормального старта с лебёдки не видел. Хотя само крыло мне понравилось. Несмотря на его раскачку. Потом привыкаеш и не обращаеш внимания.
|
|
| |
ORQ | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:59 | Сообщение # 9 |
 пожизненный РП Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Quote (Михаил) На снимке левая рука внизу, правая вверху вроде все верно, а на снимке похоже что подломлена правая сторона... Может что со стропами не так. Миха, на снимке это он уже типа допер, что нужно корректировать курс, но допер как всегда слишком поздно. Время потеряно, крыл уже повернул как ему вздумалось, когда нужно было проводить корректировку, Сазан либо спал либо думал о прекрасном. В данном случае уже поздно, по причинам: 1-крыл имеет инерцию по управлению, то есть чтобы он отреагировал на таких больших углах от курса, должно пройти пару-тройку секунд. Их как раз хватило бы для локаута со всеми вытекающими, либо для еще более глубокого ухода с курса, вплоть до полета в противоположную сторону. Последствия, думаю описывать не нужно. 2- в случае еще более энергичного управления в таком положении как на фото, то есть попытки затянуть левую клеванту еще глубже, вероятность заднего свала левой консоли почти стопроцентная. Учитывая малую высоту, зачекованность ТЕЛЬЦА к тросу, вывод из свала почти невозможен. Чудеса не рассматриваем. Это не единичный случай, фактически при всех стартах Сазана происходит что-то подобное, в большей или меньшей степени. Управляемость у АЙВЕНГО вполне чуткая, я на нем летал. Рысканья не замечено. Есть кач по тангажу, причины не анализировал пока. Если вовремя гасить, кач быстро прекращается. Сазан просто этого не делает. На тросе, соответсвтенно кача нет и быть не может. Quote (VictOr) Полностью солидарен с ORQом, летать значит всем и вместе, а если как захочешь, то отдельно и подальше. Викторио, тоже не вариант. В любом случае, он член нашей команды и все что с ним происходит и может произойти в небе, на нас ложится. Не доучили, не достучались, позволили, не запретили. В общем не повоздействовали. Видя регулярность ошибки, не впихнули в мозХ как ее исправить и не допускать. В общем, призываю ВСЮ команду к педагогическому воздействию. Добавлено (08.06.2009, 18:43) ---------------------------------------------
Quote (Игорь_L) Я тоже согласен. Но кто летал на этом крыле знает поведение его в воздухе. Может оно вообще не преднозначенно для старта с лебёдки. Я сам ниразу на лебёдке не стартовал с этим крылом. И тоже ниодного нормального старта с лебёдки не видел. Хотя само крыло мне понравилось. Несмотря на его раскачку. Потом привыкаеш и не обращаеш внимания. Игорь, нормально оно на лебедке стартует!!! Нормальное у него поведение и на лебеде и в динаме и в пузырях. В качестве доказательства нормальности, могу предоставить видео стартов на лебеде.
I've got the Extreme Power!!!
|
|
| |
Игорь_L | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:59 | Сообщение # 10 |
![Игорь_L]() Ушел в.... Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Может я и не прав. Ведь это крыло на лебёдке я видел только с Сазанычем... Добавлено (08.06.2009, 18:58) --------------------------------------------- Согласен. Если ктонибудь из нас, нидай Бог "вляпается" достанеться всем. Мало не покажеться.
|
|
| |
SKYП | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:59 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Выпускающим был я. Т.к. я уже видел (на аэродроме) попытку Сазаныча ввести крыл в локаут, подробнейшим образом проинструктировал его о необходимости постоянно контролировать курс на лебёдку. Разъяснил о необходимости поглядывать на крыл при затяжке, т.к. даже если тушка смотрит на лебёдку - это не значит, что крыл летит в том-же направлении. Проверив его "встегнутость", и обнаружив отсутствие рации предложил радиофицироваться, в ответ получил отказ. Первая попытка старта окончилась тем, что он зажал клеванты при старте (сказал, "я как в горах стартовал"), и крыло недовыйдя естественно никуда не полетело. После этого я проинструктировал его о необходимости дать крылу разогнаться до нормальной скорости, т.е. вообще не тянуть клеванты при затяжке, кроме корректировки курса небольшими воздействиями на него клевантами. Далее проконтролировав его взлёт (с криками "Руки вверх") вместе с остальными наблюдал его попытку продемонстрировать нам "ЛОКАУТ". Д. Саше - РЕПЕКТ. Имею в наличии огромный видео архив ЛП на парапланах (там есть все внештатные ситуации), предлагаю провести уроки безопасных полетов на лебедке с демонстрацией того, что может произойти, для тех, кто с этим не знаком. Желаю всем долгой и интересной лётной карьеры! Давайте учиться на чужих ошибках. Сазану - учить мат.часть. Жаль, что он обижается на критику
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
SKYП | Дата: Пятница, 19.06.2009, 14:59 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Подготовлю статью о локауте.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
VictOr | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:00 | Сообщение # 13 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Мало того что обижается, он же к ней не прислушивается вообще, об этом свидетельствуют его полеты на Пушке (это посадки где не надо и по ветру, а также полеты без запаски). А про то что бы учиться, я обеими руками за .
|
|
| |
DSawa | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:00 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Со стороны лебёдки это тоже страшно выглядело!
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
| |
VictOr | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:00 | Сообщение # 15 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 2 +
Статус: Offline
| Викторио, тоже не вариант. В любом случае, он член нашей команды и все что с ним происходит и может произойти в небе, на нас ложится. Не доучили, не достучались, позволили, не запретили. В общем не повоздействовали. Видя регулярность ошибки, не впихнули в мозХ как ее исправить и не допускать. В общем, призываю ВСЮ команду к педагогическому воздействию. Ты же сам писал,что он один летает, и как ты собираешься ему это запретить если критику он игнорирует и к ней не прислушивается, мож крыло отберешь???
VictOr - Понедельник, 08.06.2009, 22:13 |
|
| |
ORQ | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:00 | Сообщение # 16 |
 пожизненный РП Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8 +
Статус: Offline
| А чоу, вариант, командно отнять крыл и пока не реабилитируется, обратно не выдавать! ) Добавлено (09.06.2009, 01:34) --------------------------------------------- Ибо обиженки и возмущения по поводу экспроприации считаю меньшим злом, нежели чем если уже обижацца некому будет.
I've got the Extreme Power!!!
|
|
| |
Михаил | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:00 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
| У нас на старте есть: инструктора, РП, выпускающий, манифест, группа подбора! И даже с учетом того, что не официально, они обладают всей полнотой власти отстранения, давания дельных советов, инструктажа предстартового, и если Скайпу взбрело в голову радиофицировать тело, то у тела мыслительные процессы должны переориентироваться на поиск рации. Предлагаю опубликовать приказ по обществу: ПРИКАЗ Инструктора: ....ФИО... РП:...... Выпускающий:....... Манифест:...... Группа подбора:..... Оператор лебедки:...... Медслужба:.... Все пилоты подчиняются беспрекословно, у пилота нет званий (РП, инструктор, пофиг), он пилот!!!! ИМХО
|
|
| |
uri | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:00 | Сообщение # 18 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Есть рабочий недоработанный вариант Правил полётов на лебёдке. Была раньше у меня идея, потом забросил. Любой пилот приходит на полёты, читает и ставит внизу подпись, без этого к полётам не допускается. Такие правила имеют многие клубы использующие лебёдку.
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
DSawa | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:01 | Сообщение # 19 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Хорошая идея. Это будет дисциплинировать пилотов. Своей подписью пилот берёт ответственность за свои косяки на себя.
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
| |
ckr0n | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:01 | Сообщение # 20 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Полагаю нужно повесить проект правил полетов. Правила можно подписать один раз и пусть они лежат в досье на каждого пилота.
------ Если бы мы жили в другом месте - Мы бы писали другие песни...
|
|
| |
SKYП | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:01 | Сообщение # 21 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| пример http://rutube.ru/tracks....648a826 мгновенное развитие, и высота достаточная для того чтобы ушибиться
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
Игорь_L | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:01 | Сообщение # 22 |
![Игорь_L]() Ушел в.... Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Не перегибайте палку. Уже и так частный случай, пусть негативный, раздули на 2 страницы. Работать нужно с Сазанычем. А отобрать крыло- это не вариант. Да он и не отдаст. И я не отдам. Мне его никто не подарил, и досталось оно мне не за красивые глазки.
|
|
| |
SKYП | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:01 | Сообщение # 23 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Так не со зла мы всё это, мы хотим чтобы не было даже предпосылок. Насчёт отъема, это конечно шютка, будем с ним работать
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
uri | Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:30 | Сообщение # 24 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=59750
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
parakiter | Дата: Суббота, 05.09.2009, 22:12 | Сообщение # 25 |
![parakiter]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Ого. хорошее предупреждение. я хоть и снимаю всегда это (дабы не потерять), но теперь буду проверять каждый раз. 
|
|
| |