Добавлено (29.01.2012, 19:56) --------------------------------------------- Сегодня была красивая морозная погода. И мы решили начать сезон полётов. Ветер, можно сказать сопутствовал, и ничего, если у него не был силы держать нас долго в воздухе. Мы получили дополнительный заряд бодрости, и ощущение, что выходные прошли не зря, останутся надолго....
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня
Мы вернулись из Калмыцкой экспедиции. Было выполнено два полета на парамоторе 45и 60мин. Летал Ури. Скорость ветра на старте от 4,5 до 6,5мс. Старт прямой с наземной помощью. На высоте 100-150м ветер усиливался и параплан вперёд не двигался. К термичке подключалась горизонтальная турбула и получалась Ж. Для поисков большая высота не нужна, так что мы не в обиде. Вдоволь на катались на различной вне дорожной технике УАЗы, ГАЗ66, трахтара. На руках выносили всех. Поездка получилась насыщенной. PS. С этой поездки хочется сказать, что цепочка маленьких ничего не значащих по отдельности событий,поступков, решений может привести к тяжким последствиям.
Отчёт по субботнему выезду такой - . Все погодные сайты в топку. Погода должна была быть лётная даже с запасом на усиления, но так было до высоты метров 5, а выше предельный ветер с рваниной. Затяжки сплошной экстрим. В воздух 3 раза поднялся я, но удовольствия не получил , на этом разъехались. ПС: правда прошлая неделя подарила мне пару часов полёта в среду и пятницу на парамоторе в вечернем закатном небе. Полёты проводились совместно с Анатолием, при чём в среду так получилось, что независимо друг от друга мы оказались в одно и тоже время в одном и том же месте и оба с моторами Садились в темноте на свет фар. Дальше слова кончаются, остаются только слюни...
Добавлено (24.04.2012, 17:22) --------------------------------------------- Продублирую Мишино видео о воскресных полётах http://vk.com/video136146104_162410136 , прикольно, новое видение, удачных ракурсов и моментов свежеиспечённому видео оператору! Денёк выдался на славу, снова было несколько куполов в небе одновременно. Одно только мне портило полёт - это сознание того, что на земле остался Толя и его некому затянуть... А это трек моего полёта http://paraplan.ru/forum....=14071, можно оценить некоторые места схода потоков при данном ветре на этом поле.
Нет, над берегом сначала набрал 500, потом перелетел. Трек на карте неточно накладывается, надо кнопку "спутник" жать, тогда он будет на гугл накладываться.
Это надо считать. для разных условий по разному. Должно получиться что-то в виде таблицы с данными о расстоянии которое можно пролететь со 100м высоты в зависимости от скорости снижения и скорости относительно земли. В полёте надо будет знать ширину реки в пересекаемом месте и зная свою скорость относительно земли по GPSу и снижение по варику, пользуясь таблицей можно прикинуть перелетаешь или нет. Но это в воздухе без вертикальных движений, поэтому надо брать запас на нисходняки. И ещё, чтобы дальше пролететь против ветра надо выжимать аксель, чем сильнее ветер, тем больше. Эту же таблицу можно использовать для прикидок, на какой высоте придёшь к месту предполагаемого потока. Например ширина Волги в районе Растопуловки ок. 1км, в штиль в спокойном воздухе при скорости параплана 36км/ч и снижении 1,2м/с чтобы сесть на противоположном берегу понадобиться 1000*1,2*3,6/36=120м, в штиль и в нисходняке 3м/с при той же скорости понадобиться 1000*3*3,6/36=300м. По моему, как то так.