Пятница, 04.07.2025, 15:45
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: MaryСЯ, SKYП, ORQ  
ОТЧЁТЫ О ПОЛЁТАХ
SKYП
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:42 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (Игорь_L)
врят ли стоит мусолить тему объевшись неправильных грибов.

+1 biggrin


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:40 | Сообщение # 177
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





ребят вы рамсы попутали ......
Мы типа грибов не еди м и Этим мы правильные
на замечания вам насрать ...ладно ...

открытым текстом !
Игорь как ДУРАК(как вы ко мне так и вам Штырь в забрало вставлю!) чуть не убился ...
Скайп ури по полю потащил ---тож х ... ня ури переморщится
Если в таком тоне все будет продолжаться .... че под больного косим мы акуительные и нах нам замечания делать...
Гладить никого не буду.....



Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:55 | Сообщение # 178
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Если кто чем недоволен то-пожалуйста в личку , все ваши замечания!
Если публично кто будет выносить- как сделал игорь и скайп буду на неделю банить
Меня ваши высказывания ребята оч оскорбили и Я это запомню.


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:20 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (Игорь_L)
За все восскресные полёты косяков было много, и все от лебёдки. У пилотов их не было. А если и были незначительные, врят ли стоит мусолить тему

МУСОЛИТЬ НАДО! КОСЯКИ КРУПНЫЕ, СМЕРТОНОСНЫЕ! ЧИТАЕМ " БЕЗОПАСНОСТЬ" СЧАС Я НАМ ВСЕМ КЛИЗМУ ВСТАВЛЮ.

И ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ: ЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ, ИНАЧЕ НАХ ОНИ НУЖНЫ. СДЕЛАЕМ ОДНУ "П....Ж".

Добавлено (19.06.2010, 23:20)
---------------------------------------------
Полетал сегодня на парамоторе smile Здорово! Закат с высоты это что-то... Спасибо Юре и Славе за такую возможность!



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:23 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Съездили сегодня на полёты. День сначала не задался, потому как нас практически прогнали с поля в Пойменном целая бригада лиц кавказской национальности с угрозами применения оружия, криками, слюнями и т.д. и т.п. Мы успешно переехали в Растопуловку и я улетел с первой затяжки. Летал 2 часа. Максимальная высота 1300 с хвостиком. Летал постоянно над стартом, сначала хотел пойти на маршрут (благо условия позволяли идти даже против ветра), но потом передумал, т.к. с собой как обычно не взял телефон, деньги, воду, а переспектива приземлиться где-нибудь и ждать кого-нибудь с подбором в жаре без связи, денег и воды меня не радовала, да и было нас всего четверо, поэтому всем остальным пришлось-бы прекратить полёты). Поэтому по просьбе находящихся на поле решил летать максимально долго в районе старта. Первую мою попытку пойти на посадку пресекли с поля и я летал до тех пор, пока не затекла шея, руки и не разболелась голова, дальше летать было не комфортно. Условия позволяли полетать еще, да и не хотелось спускаться с километровой высоты в жару под 50 градусов (там было прохладно). В полёте словил асимметрию в 60% и с горем пополам предотвратил фронталку, на шуршания и прочие колебания перестал обращать внимание после первого часа полёта. К сожалению камеру с собой в полёт не взял, а поснимать было что (гугл в реальном времени). к концу моего полёта затянули Михаила и он тоже успешно пообкручивал термики, но т.к. у него затяжки были пониже (из-за большей скорости крыла), то у него было меньше возможности для долёта к жирным термикам. Т.к. с моим улётом затянуть URI стало некому, ему пришлось отводить душу в конце полётного дня, после моей посадки. Спасибо Анатолию как выпускающему и растягивающему трос, Вовану за одну затяжку, но какую!!! Михаилу за помощь во всём этом мероприятии и за фирменный стропорез для лебёдки. Всем спасибо за полёты!!!


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 05:43 | Сообщение # 181
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (SKYП)
В полёте словил асимметрию в 60% и с горем пополам предотвратил фронталку, на шуршания и прочие колебания перестал обращать внимание после первого часа полёта.

Вот те и Гагра не нужна smile
Местный СИВ-курсик
а почему с горем пополам?--задний свал и потом компенсация клевка....? запас высоты бешеный был.

Кста, так, соскальзывая с темы, новости от наших Дагестанских братофф
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=70742



Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:47 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (SKYП)
Вовану за одну затяжку

это сматывающему механизму спасибо wink даёшь групповые полёты!


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Михаил
Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:01 | Сообщение # 183
Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:





Писать что-либо собственно не собирался, но неудержался. Жаль потерянного дня в воскресение. На самом деле в небо могли подняться все и висеть там до вечера, а в результате один только Денис и болтался. Вовка посвятил день попыткам запустить меня, Анатолий при этом успешно выполнял роль моего ангела-хранителя при этом приняв абсолютно верное решение и не стал искушать судъбу (направление гуляло неподецки).

Это я к тому что пилотов вроде как много, а по факту всего два-три и всЁ, остальные так ...порассуждать на эту тему.





[ (RU) ]
 
Михаил
Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:04 | Сообщение # 184
Группа: Удаленные
Сообщений:
Награды:  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус:





Quote (Михаил)
остальные так ...порассуждать на эту тему

На самом деле читать вместо порас-ть- по3,14ть




[ (RU) ]
 
parakiter
Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:26 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





ребят, ну я в такую жару как-то вообще не могу представить полёты smile




[ (RU) ]
 
ckr0n
Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:49 | Сообщение # 186
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Я может и мог бы, но все выходные работал. А на след надо в новгород успеть смотаться туда обратно. ((((


------
Если бы мы жили в другом месте -
Мы бы писали другие песни...


[ (RU) ]
 
ORQ
Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:48 | Сообщение # 187
пожизненный РП
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Миха, ну ты сам не знаешь, чего хочешь. То вам шИроко, то вам узко. Когда толпа приезжает, жалуешься что слишком много пилотов, некогда взлетать, когда их мало, сетуешь, что некому запускать ))))).

Я не мог, у маман юбилей был.



I've got the Extreme Power!!!

[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:53 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (parakiter)
ребят, ну я в такую жару как-то вообще не могу представить полёты

Нет, к сожалению, катера и прибамбасов для занятий водными видами, ну там кайтов, вейков, досок, сёрфов, лыж и т.д. а стимул забраться повыше, там где прохладно ого-го какой. biggrin
ВСЕМ обучиться на оператора, и чтобы на поле оставался один только крайний оператор cool


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
ckr0n
Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:38 | Сообщение # 189
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Даешь курсы операторов!!!


------
Если бы мы жили в другом месте -
Мы бы писали другие песни...


[ (RU) ]
 
DSawa
Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:52 | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Не хочу быть крайним оператором!


Ребята! Давайте жить дружно!

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:49 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Спасибо моим друзьям Анатолию, Михаилу, Денису и Альберту за сегодняшние полёты. Сегодня я пересмотрел своё отношение ко всему этому делу.

ПС: отдельное спасибо за праздник живота



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:26 | Сообщение # 192
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Quote (uri)
Спасибо моим друзьям Анатолию, Михаилу, Денису и Альберту за сегодняшние полёты. Сегодня я пересмотрел своё отношение ко всему этому делу.

ПС: отдельное спасибо за праздник живота


Вов Эт про ЧЕ? подробней


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
uri
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 13:31 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





да так, не бери в голову wink


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Анатоль
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:09 | Сообщение # 194
Почетный Белорусский Карлсон
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





В воскресение сначала было так, в ожидании лучшей погоды- тренировка




---------------------------------------------

7383864.jpg (98.9 Kb) · 6428624.jpg (132.3 Kb) · 9040002.jpg (174.4 Kb) · 4286212.jpg (58.9 Kb) · 5792877.jpg (151.8 Kb) · 7999225.jpg (181.2 Kb) · 1819385.jpg (67.8 Kb) · 7305097.jpg (111.1 Kb) · 2278548.jpg (137.7 Kb) · 1789401.jpg (134.1 Kb)


Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

Анатоль - Вторник, 24.08.2010, 22:11
[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:47 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Анатолий, спасибо за фотоотчёт! good


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
uri
Дата: Среда, 25.08.2010, 00:21 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Зачёт за отчёт!


Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

[ (RU) ]
 
Foxy
Дата: Среда, 25.08.2010, 02:05 | Сообщение # 197
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Награды: 0  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Симпатишный крыл у мну получился smile
На фотах видно как сильно пережаты были клеванты cool
И ветер для наземки был явно не мой... то что я не вспахал поле своим телом считаю благоприятным стечением обстоятельств))




Foxy - Среда, 25.08.2010, 02:11
[ (RU) ]
 
uri
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:56 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Сегодня была отличная учебная погода. Три первых полёта завершались на высоте 10-20м из-за обрыва троса. Обрывы были предсказуемы, т.к. трос после крайней поломки был подпален. После отбраковки нескольких десятков метров верёвки затяжки пошли как по маслу. Высота до 400м. В конце затянули тандем, высота чуть больше 100м, но это из-за того что муфту забыли подтянуть и трос был размотан не полностью. Второй раз тандем тянуть лебёдка отказалась, пришлось свернуться. В общем нормально полетали.

Добавлено (01.11.2010, 23:56)
---------------------------------------------
Квантовый переход Астрахань-Райгород-Астрахань.
Ломка без полётов достала, стали уже сниться сны про это. Лекарство нашлось у волгоградцев на сайте – в Райгороде собирались закрывать октябрь волгоградские и ахтубинские пилоты. На форуме был брошен клич, отозвался только Денис. Сборов практически не было, покидали в машину снарягу, пару спальников и перекусить. В 21.00 мы двинули из дождливой Астрахани на север.
Через 30км дождь закончился, и настроение наше улучшилось. Отмотав без приключений 360км очень хорошей, по нашим меркам, дороги мы были у цели в половине первого ночи. Место старта нашли с первого раза, но ночевать решили в стороне под прикрытием дач, т.к. на берегу было ветрено и сыро. Расположившись на мягкой густой зелёной траве, развели костёр, поужинали и под потрескивание дров пили чай, разглядывали собаку на звёздном небе и неторопливо рассуждали, есть ли жизнь на Марсе. В три часа протрубили отбой, и мы улеглись спать в машину.
В 7 часов нас разбудил будильник и через час мы уже стояли на старте, где нас ждала жирная «ботва» в порывах до 9-ки и длинный обрывистый берег с узкой полосой земли внизу. Мы были одни и самостоятельно оценив условия взлетели. Покрутившись около старта, отработали посадку на него, снова взлетели и не долго думая пошли путешествовать вдоль берега. К тому времени как подъехали первые местные пилоты мы уже пролетели 17-ти километровый маршрут с возвращением, летя почти всё время над водой. Сели отдохнуть и познакомиться с братьями по разуму.
Пообщавшись и посмотрев как стартуют старожилы, снова оторвались от земли, но ненадолго. Ветер усилился и нам стало не интересно, почти не двигаясь, висеть против ветра периодически выдавливая аксель, чтоб не сдуло. На перегибе ветер достигал в порывах 16м/с. Решили подождать ослабления ветра, хотя народ летал и даже иногда пытался себя покалечить, сдуваясь за перегиб и садясь в роторах, но всё обошлось.
Пока ждали ослабления мы ходили, высматривали, выслушивали и всё разведали. Так же оценили красоту райгородских невест, пообедали, а некоторые умудрились даже поспать. Под вечер ветерок начал стихать, мы рванули в небо. Оторвавшись от берега, я ощутил, что поднимать стало выше и был весь в предвкушении встретить закат в полёте, но ветер сыграл с нами злую шутку. Он в один момент беспардонно стих и стал бочить. Большинство просыпалось к воде. Поднялись наверх и решили попытать счастья в другом месте с противоположной стороны Райгорода. Там счастья не оказалось, ветер был хотя и в склон, но слабый. Распрощались со всеми и, пообещав передать приветы Красному и Волену (передаю hello ), тронулись в обратный путь. Назад вернулись в моросящую Астрахань за тоже время и без происшествий.
В целом поездка признана удачной. Мой налёт составил 2 ч 50 мин, хотя мог быть и больше, не интересно было просто висеть, максимальный набор над стартом 80м.



Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)

uri - Вторник, 02.11.2010, 00:07
[ (RU) ]
 
SKYП
Дата: Вторник, 02.11.2010, 00:28 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Это был первый динамический маршрут, с возвращением cool
И прикольно было лететь, когда с одной стороны вода, а с другой земля


лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
(Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )


[ (RU) ]
 
Roten
Дата: Вторник, 02.11.2010, 06:12 | Сообщение # 200
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline





Зачет Браты! -разведка достойная
про условия полетов поподробнее
дальность , условия динамика,его ширина
жаль ГПСки не было интересно треки было-бы посмотреть и проанализировать
Кто из знакомых волгоБрадцев был?


Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов

[ (RU) ]
 
Поиск: