ОТЧЁТЫ О ПОЛЁТАХ
|
|
SKYП | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:42 | Сообщение # 176 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Quote (Игорь_L) врят ли стоит мусолить тему объевшись неправильных грибов. +1
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
Roten | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:40 | Сообщение # 177 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| ребят вы рамсы попутали ...... Мы типа грибов не еди м и Этим мы правильные на замечания вам насрать ...ладно ... открытым текстом ! Игорь как ДУРАК(как вы ко мне так и вам Штырь в забрало вставлю!) чуть не убился ... Скайп ури по полю потащил ---тож х ... ня ури переморщится Если в таком тоне все будет продолжаться .... че под больного косим мы акуительные и нах нам замечания делать... Гладить никого не буду.....
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |
Roten | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:55 | Сообщение # 178 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Если кто чем недоволен то-пожалуйста в личку , все ваши замечания! Если публично кто будет выносить- как сделал игорь и скайп буду на неделю банить Меня ваши высказывания ребята оч оскорбили и Я это запомню.
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |
uri | Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:20 | Сообщение # 179 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Quote (Игорь_L) За все восскресные полёты косяков было много, и все от лебёдки. У пилотов их не было. А если и были незначительные, врят ли стоит мусолить тему МУСОЛИТЬ НАДО! КОСЯКИ КРУПНЫЕ, СМЕРТОНОСНЫЕ! ЧИТАЕМ " БЕЗОПАСНОСТЬ" СЧАС Я НАМ ВСЕМ КЛИЗМУ ВСТАВЛЮ. И ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ: ЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ, ИНАЧЕ НАХ ОНИ НУЖНЫ. СДЕЛАЕМ ОДНУ "П....Ж". Добавлено (19.06.2010, 23:20) --------------------------------------------- Полетал сегодня на парамоторе Здорово! Закат с высоты это что-то... Спасибо Юре и Славе за такую возможность!
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
SKYП | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:23 | Сообщение # 180 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Съездили сегодня на полёты. День сначала не задался, потому как нас практически прогнали с поля в Пойменном целая бригада лиц кавказской национальности с угрозами применения оружия, криками, слюнями и т.д. и т.п. Мы успешно переехали в Растопуловку и я улетел с первой затяжки. Летал 2 часа. Максимальная высота 1300 с хвостиком. Летал постоянно над стартом, сначала хотел пойти на маршрут (благо условия позволяли идти даже против ветра), но потом передумал, т.к. с собой как обычно не взял телефон, деньги, воду, а переспектива приземлиться где-нибудь и ждать кого-нибудь с подбором в жаре без связи, денег и воды меня не радовала, да и было нас всего четверо, поэтому всем остальным пришлось-бы прекратить полёты). Поэтому по просьбе находящихся на поле решил летать максимально долго в районе старта. Первую мою попытку пойти на посадку пресекли с поля и я летал до тех пор, пока не затекла шея, руки и не разболелась голова, дальше летать было не комфортно. Условия позволяли полетать еще, да и не хотелось спускаться с километровой высоты в жару под 50 градусов (там было прохладно). В полёте словил асимметрию в 60% и с горем пополам предотвратил фронталку, на шуршания и прочие колебания перестал обращать внимание после первого часа полёта. К сожалению камеру с собой в полёт не взял, а поснимать было что (гугл в реальном времени). к концу моего полёта затянули Михаила и он тоже успешно пообкручивал термики, но т.к. у него затяжки были пониже (из-за большей скорости крыла), то у него было меньше возможности для долёта к жирным термикам. Т.к. с моим улётом затянуть URI стало некому, ему пришлось отводить душу в конце полётного дня, после моей посадки. Спасибо Анатолию как выпускающему и растягивающему трос, Вовану за одну затяжку, но какую!!! Михаилу за помощь во всём этом мероприятии и за фирменный стропорез для лебёдки. Всем спасибо за полёты!!!
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
Roten | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 05:43 | Сообщение # 181 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (SKYП) В полёте словил асимметрию в 60% и с горем пополам предотвратил фронталку, на шуршания и прочие колебания перестал обращать внимание после первого часа полёта. Вот те и Гагра не нужна Местный СИВ-курсик а почему с горем пополам?--задний свал и потом компенсация клевка....? запас высоты бешеный был. Кста, так, соскальзывая с темы, новости от наших Дагестанских братофф http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=70742
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |
uri | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:47 | Сообщение # 182 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Quote (SKYП) Вовану за одну затяжку это сматывающему механизму спасибо даёшь групповые полёты!
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
Михаил | Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:01 | Сообщение # 183 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Писать что-либо собственно не собирался, но неудержался. Жаль потерянного дня в воскресение. На самом деле в небо могли подняться все и висеть там до вечера, а в результате один только Денис и болтался. Вовка посвятил день попыткам запустить меня, Анатолий при этом успешно выполнял роль моего ангела-хранителя при этом приняв абсолютно верное решение и не стал искушать судъбу (направление гуляло неподецки). Это я к тому что пилотов вроде как много, а по факту всего два-три и всЁ, остальные так ...порассуждать на эту тему.
|
|
| |
Михаил | Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:04 | Сообщение # 184 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Михаил) остальные так ...порассуждать на эту тему На самом деле читать вместо порас-ть- по3,14ть
|
|
| |
parakiter | Дата: Вторник, 13.07.2010, 11:26 | Сообщение # 185 |
![parakiter]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7 +
Статус: Offline
| ребят, ну я в такую жару как-то вообще не могу представить полёты
|
|
| |
ckr0n | Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:49 | Сообщение # 186 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Я может и мог бы, но все выходные работал. А на след надо в новгород успеть смотаться туда обратно. ((((
------ Если бы мы жили в другом месте - Мы бы писали другие песни...
|
|
| |
ORQ | Дата: Вторник, 13.07.2010, 17:48 | Сообщение # 187 |
 пожизненный РП Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Миха, ну ты сам не знаешь, чего хочешь. То вам шИроко, то вам узко. Когда толпа приезжает, жалуешься что слишком много пилотов, некогда взлетать, когда их мало, сетуешь, что некому запускать ))))). Я не мог, у маман юбилей был.
I've got the Extreme Power!!!
|
|
| |
SKYП | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:53 | Сообщение # 188 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Quote (parakiter) ребят, ну я в такую жару как-то вообще не могу представить полёты Нет, к сожалению, катера и прибамбасов для занятий водными видами, ну там кайтов, вейков, досок, сёрфов, лыж и т.д. а стимул забраться повыше, там где прохладно ого-го какой. ВСЕМ обучиться на оператора, и чтобы на поле оставался один только крайний оператор
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
ckr0n | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:38 | Сообщение # 189 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Даешь курсы операторов!!!
------ Если бы мы жили в другом месте - Мы бы писали другие песни...
|
|
| |
DSawa | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:52 | Сообщение # 190 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 932
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Не хочу быть крайним оператором!
Ребята! Давайте жить дружно!
|
|
| |
uri | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 22:49 | Сообщение # 191 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Спасибо моим друзьям Анатолию, Михаилу, Денису и Альберту за сегодняшние полёты. Сегодня я пересмотрел своё отношение ко всему этому делу. ПС: отдельное спасибо за праздник живота
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
Roten | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:26 | Сообщение # 192 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (uri) Спасибо моим друзьям Анатолию, Михаилу, Денису и Альберту за сегодняшние полёты. Сегодня я пересмотрел своё отношение ко всему этому делу. ПС: отдельное спасибо за праздник живота Вов Эт про ЧЕ? подробней
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |
uri | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 13:31 | Сообщение # 193 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| да так, не бери в голову
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
Анатоль | Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:09 | Сообщение # 194 |
 Почетный Белорусский Карлсон Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 321
Награды: 4 +
Статус: Offline
| В воскресение сначала было так, в ожидании лучшей погоды- тренировка ---------------------------------------------
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня
Анатоль - Вторник, 24.08.2010, 22:11 |
|
| |
SKYП | Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:47 | Сообщение # 195 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Анатолий, спасибо за фотоотчёт!
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
uri | Дата: Среда, 25.08.2010, 00:21 | Сообщение # 196 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Зачёт за отчёт!
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
Foxy | Дата: Среда, 25.08.2010, 02:05 | Сообщение # 197 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Симпатишный крыл у мну получился На фотах видно как сильно пережаты были клеванты И ветер для наземки был явно не мой... то что я не вспахал поле своим телом считаю благоприятным стечением обстоятельств))
Foxy - Среда, 25.08.2010, 02:11 |
|
| |
uri | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:56 | Сообщение # 198 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Сегодня была отличная учебная погода. Три первых полёта завершались на высоте 10-20м из-за обрыва троса. Обрывы были предсказуемы, т.к. трос после крайней поломки был подпален. После отбраковки нескольких десятков метров верёвки затяжки пошли как по маслу. Высота до 400м. В конце затянули тандем, высота чуть больше 100м, но это из-за того что муфту забыли подтянуть и трос был размотан не полностью. Второй раз тандем тянуть лебёдка отказалась, пришлось свернуться. В общем нормально полетали. Добавлено (01.11.2010, 23:56) --------------------------------------------- Квантовый переход Астрахань-Райгород-Астрахань. Ломка без полётов достала, стали уже сниться сны про это. Лекарство нашлось у волгоградцев на сайте – в Райгороде собирались закрывать октябрь волгоградские и ахтубинские пилоты. На форуме был брошен клич, отозвался только Денис. Сборов практически не было, покидали в машину снарягу, пару спальников и перекусить. В 21.00 мы двинули из дождливой Астрахани на север. Через 30км дождь закончился, и настроение наше улучшилось. Отмотав без приключений 360км очень хорошей, по нашим меркам, дороги мы были у цели в половине первого ночи. Место старта нашли с первого раза, но ночевать решили в стороне под прикрытием дач, т.к. на берегу было ветрено и сыро. Расположившись на мягкой густой зелёной траве, развели костёр, поужинали и под потрескивание дров пили чай, разглядывали собаку на звёздном небе и неторопливо рассуждали, есть ли жизнь на Марсе. В три часа протрубили отбой, и мы улеглись спать в машину. В 7 часов нас разбудил будильник и через час мы уже стояли на старте, где нас ждала жирная «ботва» в порывах до 9-ки и длинный обрывистый берег с узкой полосой земли внизу. Мы были одни и самостоятельно оценив условия взлетели. Покрутившись около старта, отработали посадку на него, снова взлетели и не долго думая пошли путешествовать вдоль берега. К тому времени как подъехали первые местные пилоты мы уже пролетели 17-ти километровый маршрут с возвращением, летя почти всё время над водой. Сели отдохнуть и познакомиться с братьями по разуму. Пообщавшись и посмотрев как стартуют старожилы, снова оторвались от земли, но ненадолго. Ветер усилился и нам стало не интересно, почти не двигаясь, висеть против ветра периодически выдавливая аксель, чтоб не сдуло. На перегибе ветер достигал в порывах 16м/с. Решили подождать ослабления ветра, хотя народ летал и даже иногда пытался себя покалечить, сдуваясь за перегиб и садясь в роторах, но всё обошлось. Пока ждали ослабления мы ходили, высматривали, выслушивали и всё разведали. Так же оценили красоту райгородских невест, пообедали, а некоторые умудрились даже поспать. Под вечер ветерок начал стихать, мы рванули в небо. Оторвавшись от берега, я ощутил, что поднимать стало выше и был весь в предвкушении встретить закат в полёте, но ветер сыграл с нами злую шутку. Он в один момент беспардонно стих и стал бочить. Большинство просыпалось к воде. Поднялись наверх и решили попытать счастья в другом месте с противоположной стороны Райгорода. Там счастья не оказалось, ветер был хотя и в склон, но слабый. Распрощались со всеми и, пообещав передать приветы Красному и Волену (передаю ), тронулись в обратный путь. Назад вернулись в моросящую Астрахань за тоже время и без происшествий. В целом поездка признана удачной. Мой налёт составил 2 ч 50 мин, хотя мог быть и больше, не интересно было просто висеть, максимальный набор над стартом 80м.
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
uri - Вторник, 02.11.2010, 00:07 |
|
| |
SKYП | Дата: Вторник, 02.11.2010, 00:28 | Сообщение # 199 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Это был первый динамический маршрут, с возвращением И прикольно было лететь, когда с одной стороны вода, а с другой земля
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
Roten | Дата: Вторник, 02.11.2010, 06:12 | Сообщение # 200 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Зачет Браты! -разведка достойная про условия полетов поподробнее дальность , условия динамика,его ширина жаль ГПСки не было интересно треки было-бы посмотреть и проанализировать Кто из знакомых волгоБрадцев был?
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |