В субботу таки мы полетали в динамике в Бахтемире (в Пойменном, на лебёдке не дал полетать туман). Спасибо Сане-Автобану за заправку Луаза и Анатолию за помощь в организации. Пару часиков налетали...
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
Все никак не удается попасть в Бахтемир на динамик. В субботу расстраивался что работаю, но потом глянул на туман, подумал ничего не потярял. Ан нет (( Кто придумал работу в субботу
------ Если бы мы жили в другом месте - Мы бы писали другие песни...
Сегодня закрыли сезон! Было много чего первого. 1. Первый рекорд высоты на новом буксировочном комплексе!!! 800м (оператор SKYП, пилот URI), при тросе 1000м. На моей памяти это самая высокая затяжка. Кто знает, выше в Астрахани было? 2. Первая затяжка на новом тросе 3. Первая затяжка тандема на 400м (оператор SKYП, пилот Волен, пассажир Денис Волен Junior), Денис летал дважды 4. Первый самостоятельный полёт на лебёдке, учлёта Ивана 5. Первый полёт на параплане (в тандеме) брата учлёта Ивана (пилот Волен) 6. Первые самостоятельные "уши" у Анатолия 7. Первый полёт URY в новой подвеске с новым кокпитом 8. Первая самостоятельная поездка Дениса (Волен Junior) на автомобиле Если летом в хорошую погоду затянуться на 800 метров можно и полетать.
Теперь точно завершены все испытания буксировочного комплекса. Отработаны практически все способы и методы подъёма пилотов - затяжка в обычном активном режиме (до 500м) - затяжка в активно-пассивном режиме(до 800м) - затяжка за привязанную опору - ступенчатая затяжка (с разворотом пилота по ветру)(до 400м) - затяжка тандема - все скоростные диапазоны ветров и режимы работы двигателя
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
ОДИН умный чел сказал , что укладчик надо делать тогда стенки барабана отрывать не будет . Глядя на картинки -представил какое усилие создает трос на барабан -oФфигеть ! Стальной-нужно ОДНАКО! Денис, ты ж у нас спец по подъемным механизмам, или я ошибаюсь....
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
Тросоукладчик однозначно весч, мы об этом при проектировании и строительстве думали, но расчитать его я не смогу уже, т.к. последний раз делал это в университете
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
Может всетаки есть смысл сделать цельносварной барабан? Бог бы с ним. с перетяжелением.. Не такая уж там инерция, чтобы мешать торможению... К тому же если щеки выточить из блинов с переменной толщиной... Надо посчитать во что это вылезет...
Примерно 20 килограммов будет весить сварной баоабан с профилированными стенками... Я не большой знаток лебедок. Это сильно много? Кстати, тросоукладчик тут не поможет. сам трос расклинивает уложенные витки... поэтому нагрузка на боковые стенки высокая.