ОТЧЁТЫ О ПОЛЁТАХ
|
|
uri | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 17:29 | Сообщение # 126 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Отчёт на главную, в новости!
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
Valen_Tina | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:50 | Сообщение # 127 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Молодцы!! Стоит только порадоваться за тех, кто принял участие в столь продуктивных выходных А SKYПу особый респект за столь чёткую передачу настроения поездки
|
|
| |
Roten | Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:14 | Сообщение # 128 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (uri) Отчёт на главную, в новости Давно пора!
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |
SKYП | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 21:51 | Сообщение # 129 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Сегодня был торжественно открыт сезон весна-лето 2010. Коротко о главном. "Черная каракатица" показала себя с положительной стороны, если не считать небольших косячков с её стороны, но спишем это на обкатку нового двигателя. Присутствовали: SKYП, Анатоль, Komarik, Roten, Валера(Мерс-Мефистофель), Игорь L, ORQ, ckr0n, URI, Евгений Александрович (мастер на все руки, мотогонщик). Летали: SKYП, Анатоль, Игорь L, ORQ, ckr0n, URI. Красный катал на багги. Т.к. процесс проходил мучительно медленно, то каждый успел сделать в среднем по две затяжки. Денёк был достаточно термичным, поэтому было интересно (нескромно это, но мне удалось полетать 20 минут). Атмосфера бурлила. Теперь о грустном. Сегодня была предпосылка к лётному пришествию. Во время второго в этот день полёта Игорь L словил асимметрию около 50 % (ИМХО это результат того, что не отлавливаются клевки и прочие поползновения крыла в турбулентном воздухе). Крыл успешно справился с задачей и Игорь продолжил полёт (господа учитесь активному пилотированию, тренируйтесь, работайте, т.к. отсутствие правильных действий может привести к развитию бОльшей жопы чем асимметрия). Во время следующей затяжки, когда Игорь уже был встёгнут в крыл, и пристёгнут к тросу, мы заметили небольшой смерчик по линии затяжки. После того, как он перестал визуально существовать было принято решения на затяжку. Как только Игорь стартанул и набрал метров 3-5 он таки в него попал (Оказывается смерчик не умер, а просто оторвался от земли и двигался в нашем направлении). Как только он попал в него его сразу-же выдернуло вверх метров на пять (что в последствии спасло его), и резко завернуло левую консоль в тряпочку непонятной формы. Дальнейшие события развивались менее секунды. Т.к. он словил принудительную асимметрию, да еще и с крутящим моментом, крыл моментально развернулся оставшимися заборниками в землю. Т.к. трос ещё был зацеплен за пилота, он предотвратил чудовищный кач, который обязательно бы последовал после этого. Далее крыл, развернувшись на 180 градусов к линии затяжки и раскрылась сложенная консоль. Теперь произошёл ещё один резкий разворот и в половине следующего кача пилот жёстко приземлился на планету. В живую это было шокирующе быстро и необратимо. Игорь отделался лёгким испугом, а мы шоком. Вот так полетали. Делаем выводы, учим мат. часть и учимся активному пилотированию. P.S. Забыли сегодня осуществить общепринятый сбор средств за полёты, не стесняйтесь в следующий раз вспомнить о предыдущих полётах. Сильно стеснительным и забывчивым мы скромно напомним.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
parakiter | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:39 | Сообщение # 130 |
![parakiter]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7 +
Статус: Offline
| ого... ниче себе полетали
|
|
| |
Игорь_L | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 10:35 | Сообщение # 131 |
![Игорь_L]() Ушел в.... Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Ряд событий, а именно: неоднократная остановка лебедки во время затяжки + погодные условия после обеда и т.д. ... наверное это был сигнал свыше. Который мы не услышали, в порыве азарта. Я НЕ УВИДЕЛ НИУКОГО каких либо серьёзных нарушений. С моей стороны нарушений тоже не было. О нарушениях много стал петь самый первый нарушитель . На него , просто напросто, вовремя крайней его затяжки, пришлось меньньше ударов погоды ,чем на меня , Ури и Юру. Денис ЗАПОМНИ: Это лошадь отделалась лёгким испугом. По этому поводу тебе Ури по рации сказал. Это была единственная правильная реплика в ответ на твои прыжки по полю. А ситуации ,как и мои действия, в этих условиях были вполне предсказуемыми. Думаю что каждый поступил бы так же. Зато на высоте более 200 метров, в свободном полете , с земли Денис видит как я не отрабатываю клевки. Без сомнения , в подобной ситуации, не крыло, как это было у меня, а именно он- Денис блестяще бы справился, и поступил бы по другому. К великому сожалению не все так талантливы.Добавлено (05.04.2010, 10:35) --------------------------------------------- Кстати. Про жеское приземление - тоже преувеличенно. Только штаны испачкал слегка о горелую траву.
|
|
| |
SKYП | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 11:49 | Сообщение # 132 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Игорь да не принимай ты все как личную обиду. Раз мой отчет так тебя обидел, то извини. Больше отчеты писать не буду. Считаешь, что все было нормально? Я считаю, что это была предпосылка к ЛП. Написал, чтобы совместно все обдумать, и сделать так, чтобы в будущем не испытывать судьбу. Если не будем обсуждать наши полеты, то не будем знать о собственных ошибках, а если при этом еще и обижаться друг на друга, то будем летать по одному. Раз такая реакция на мои высказывания (пытался писать максимально корректно), то впредь обещаю не высказываться относительно других пилотов(нах оно мне не надо), потомучто чайник я еще (у многих опыта побольше). Я же буду только рад любым высказываниям относительно себя (со стороны оно виднее) Напиши мне в личку что именно тебя зацепило в моем сообщении, я удалю. Не хватало нам здесь срач устроить.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
Волен | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:13 | Сообщение # 133 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0 +
Статус: Offline
| А теперь давай посмотрим с практической стороны . Когда мы смотрим со стороны мы видим все предпологаемые ошибки ,но только не свои !Никто не знает как будет вести себя в экстремальной ситуации . Если это не привело к травмам то это единственно правильное решение со стороны пилота. Когда мы были на Юце дСашай я наблюдал картину когда очень опытный пилот К.Летел к потоку в котором на высоте выше него уже работал пилот !К Когда он уже был на границе давлений(между исходником и восходящем) он ловит фронталку .потом делает затяжку клевант ,отпускает и в этот момент у него происходит клевок .крыло обгоняет его и он перелетает его ((( хорошо он в него не влетел , делает неглубокую спираль ,складывает уши и уходит к земле ! Скажите где была его ошибка ??? Так то ребята если любой косяк не привел к убору пилота значит это было единственно правильное решения ! А насчет работы крыла ребята утерена традиция работа с крылом на земле !У Красного смотрел фильм про дяденьку который работает с крылом)) ощущения что он с ним ходит кушает и спит)) Так что не мад часть учить надо. теоретики наши )))) а работать с крылом .Ну и нагружать крыло как положено в положенной вилке а термик можно и с перегрузом поймать ну а тут учите теор.часть )) Добавлено (05.04.2010, 12:13) --------------------------------------------- ЭЭЭЭ народ уберать не что не надо! Надо адыкватно относится к замечаниям хотя это не всегда приятно ))) И у каждого есть свои не доработанные пробелы в этом виде спорта ))) Да же у супер тест пилотов . Если мы боялись то ходили бы пешком !
Рожденый летать , ползать не может.
|
|
| |
ORQ | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:27 | Сообщение # 134 |
 пожизненный РП Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8 +
Статус: Offline
| А что из активного пилотирования в данном случае можно было применить? Судя по отчету, сложение произошло не из за неправильных действий пилота и не из отсутсвтия с его стороны этих самых действий. Причем сложение произошло в смерче и еще неизвестно, какие действия в данном случае были бы правильными а какие могли усугубить ситуевину и спровоцировать полную Ж. Единственное, что можно было бы сделать, так это скомпенсировать разворот. Но не факт, что быстрое и чрезмерное воздействие на здоровую половину крыла, находящегося под нагрузкой троса и под чрезмерным углом атаки, не привело бы к его заднему свалу, соотвественно в полной Ж. Так же и попытка прокачки консоли, сложившейся В УСЛОВИЯХ ОЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНОГО ВОЗДУХА В ЗОНЕ СМЕРЧА могла привести к сложению всего крыла, дальше по смыслу. А вот предпосылкой ЛП я считаю сам факт старта в зоне только что отработавшего смерчика и его возможного повторения. И уж если говорить об ошибках, то не одного Игоря а ВСЕЙ команды, пилота, выпускающего и (в меншей мере) оператора лебедки. В меньшей мере, потому что со своего удаленного места оператор мог смерча и не заметить.
I've got the Extreme Power!!!
|
|
| |
ORQ | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:48 | Сообщение # 135 |
 пожизненный РП Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Quote (Волен) К Когда он уже был на границе давлений(между исходником и восходящем) он ловит фронталку .потом делает затяжку клевант ,отпускает и в этот момент у него происходит клевок .крыло обгоняет его и он перелетает его ((( хорошо он в него не влетел , фронталки при входе в термик не редкость. Значительно сильнее они, если вход происходит на акселераторе. Крыло в данном случае находится на очень малом угле атаки. Возможно пилот как раз таки входил на акселе. Затяжка клевант в данном случае единственное правильное действие для вывода крыла на большой угол атаки и наполнение передней кромки. А вот для предотвращения клевка, отпускать клеванты нужно не слишком быстро и потом еще несколько раз компенснировать несколько затухающих клевков, но уже меньшим воздействием.
I've got the Extreme Power!!!
|
|
| |
SKYП | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 13:00 | Сообщение # 136 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| В случае со смерчиком никто и не говорит о пилотировании. Про пилотирование я говорил когда писал о предыдущей асимметрии более 50% (да и то, обращался обсолютно ко всем, потомучто очень хочу, чтобы не было у нас ЛП). Раз такие все нежные, и не терпят замечаний от чайников, то мне по барабану, кто как будет летать. Желаю всем безопасных полетов! Приехал, разложился, затянулся, молча отошел в сторонку. За сим удаляюсь.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
Игорь_L | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:06 | Сообщение # 137 |
![Игорь_L]() Ушел в.... Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1 +
Статус: Offline
| Вообще то в конце дня Ури затронул тему о назначении руководителя полетов. И я с ним согласен в этом. На такого человека возложен груз ответственности за происходящее. Предпосылки к ЛП начались с обеда. А точнее стех пор как трос порвался. И понеслось. Любой Р.П. просто прекратил бы производство полётов. У нас это некому было сделать. И чего теперь искать больную голову. Здоровой головы то не было. Все живы и здоровы. Сколько взлетели и столько сели. И слава Богу. А прочитав статью Дениса я вообще почуствовал себя главным нарушителем в тот день. Кто знает. Наверное в этом и есть доля правды. Кстати. Слышали про землетрясение в Мексике. Так это я виноват.
|
|
| |
parakiter | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:25 | Сообщение # 138 |
![parakiter]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 778
Награды: 7 +
Статус: Offline
| Мишаня... эт че такое то???
|
|
| |
Волен | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:38 | Сообщение # 139 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Quote (Игорь_L) Кстати. Слышали про землетрясение в Мексике. Так это я виноват. ДаАА это Игорь виноват))))))Добавлено (05.04.2010, 16:38) ---------------------------------------------
Quote (ORQ) А вот для предотвращения клевка, отпускать клеванты нужно не слишком быстро и потом еще несколько раз компенснировать несколько затухающих клевков, но уже меньшим воздействием. Это тут на земле все так красиво а там доли секунды я стем парнем разговаривал он рассказывает что прошло все так быстро что даже испугаться не успел )))
Рожденый летать , ползать не может.
|
|
| |
uri | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 17:21 | Сообщение # 140 |
![uri]() Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1253
Награды: 8 +
Статус: Offline
| У нас на форуме уже традиция, в любой теме писать обо всём. Есть же раздел БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ.
Люблю я это дело: тянуть за клеванты ;)
|
|
| |
ORQ | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 17:43 | Сообщение # 141 |
 пожизненный РП Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Дэн, ты чо пыхтишь, аки самовар, говорил об обсуждении, я высказал свою точку зрения. И ни слова не сказал о чайниках, замечаниях и тп. Обсуждение нужно, только с помощью него и набирается общий опыт.
I've got the Extreme Power!!!
|
|
| |
SKYП | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:42 | Сообщение # 142 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Пыхчу, потому что не ожидал такой агрессивной реакции на отчёт. Если будут такие "обсуждения", то опыта не будет, будет срач.
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
Roten | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:09 | Сообщение # 143 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Браты ! можно мне свои пять копеек вставить! Че вы клевки разбираете, предпосылки к ЛП были видны как все приехали на поле! 1 Весна(раз...) -атмосфера кипит ,че об этом все первый раз слышат?(метео не учили?) 2 развитие погоды!, че никто не видел-(Ури -надо уметь летать в любых условиях.... :p (от меня -че по мертвякам соскучились?, после Сереги Адамова сколько с параплана соскользнуло...? ) ЕЩЕ ХОТИТЕ ! В ЖОПЕ ЩЕКОТНО! Мое мнение -ПОГОДУ читать никто не УМЕЕТ! Я хоть не лётал.... и не полез бы..... -мне жизнь пока как памятьДОРОГА.... а кто ошпаренный или отмороженный пусть лезет .....его дело....
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |
Roten | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:14 | Сообщение # 144 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| К ИГОРЮ_L - ТИПУН МНЕ НА ЯЗЫК!...... И ЧТОБ Я ЖРАТЬ НЕМОГ И МУЧАЛСЯ!(о чем я подумал......) БЕРЕГИ СЕБЯ я УМОЛЯЮ!
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |
eagle | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:05 | Сообщение # 145 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
| ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!Мой маленький первый отчетец о полете(если кому интересно):суббота 18.00 парадром Пойменное На поле-Анатоль,Я(eagle),мой друг Славик(учлет,свободник)и еще один учлет с Анатолем.Ветер 3-5м.с.попробовал поставить крыло-пошло,взлетел под мотором,приземлился.Взлетел еще раз,сделал два круга,приземлился.Принял поздравления с первым полетом.Бог миловал-ушиб колена,царапина на носу от блистера шлема. До встреч,с ув.Юрий Мягких посадок!!!
eagle - Понедельник, 05.04.2010, 23:14 |
|
| |
SKYП | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:21 | Сообщение # 146 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Награды: 5 +
Статус: Offline
| Первый полёт-хорошо! Поздравляю!!! Плохо, что рядом не было никого с опытом моторных полётов или просто свободника. Отчего ушиб? Почему к нам не приехали?
лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (Море-ЕСТЬ,рыба-Есть,Тюлени-то-же Есть,, Полетов НЕТ:(( )
|
|
| |
eagle | Дата: Вторник, 06.04.2010, 08:56 | Сообщение # 147 |
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Ушиб от того,что приземлился в первый раз не правильно:взлетел,округлив глаза с криком"банзай",не учел реактивный момент от винта,не работал клевантами,ушел вправо,сел ПО ветру,рано сделал "подрыв",в результате крыло ушло вперед,клевок я упал на колени.Бог миловал.А куда к вам надо было приехать?
|
|
| |
Roten | Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:27 | Сообщение # 148 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| безумцы.......... еще один ошпаренный иль отмороженный.....
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |
ORQ | Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:32 | Сообщение # 149 |
 пожизненный РП Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1068
Награды: 8 +
Статус: Offline
| Так, братья парамото и просто братья! Решительно заявляю, что НЕ СТОИТ ЛЕТАТЬ отдельно, без опытных пилотов!!! Даже если очень хочется! Нам в Астрахани вовсе не нужны несчастные случаи! Хотите летать, договаривайтесь С КЛУБОМ! А такой вот подход нафиг не нужен.
I've got the Extreme Power!!!
|
|
| |
Roten | Дата: Вторник, 06.04.2010, 16:37 | Сообщение # 150 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1307
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (ORQ) А такой вот подход нафиг не нужен. YES!
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? А.П. Чехов
|
|
| |